Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникация. Развивать речь детей: обогащать словарь;




Развивать речь детей: обогащать словарь;

развивать произноси­тельную сторону речи;

 

 


Расширять пассивный и активный словарь на основе знакомства детей с окружающей действительностью и углубления представлений о ней (П).

Знакомить со словами-обобщения­ми, обозначающими родовые понятия (игрушки, посуда, мебель, одежда, овощи, фрукты и т. п.) (П).

Расширять словарь, обозначающий действия (деятельность и действия людей, движения животных) (Т, П, ФК).

Упражнять детей в использовании определений (характеристика пред­метов и явлений, внешний вид людей и животных) (П, К).

Развивать речевой слух.

Упражнять речевой аппарат (арти­куляционный и дыхательный) для за­крепления и появления правильного звукопроизношения; вызывать, уточ­нять и закреплять произношение зву­ков родного языка (гласных и части согласных) (3).

Использовать артикуляционную гимнастику, дидактические игры и упражнения.

Вырабатывать интонационную вы­разительность, правильный темп, силу



               
   
     
     
 
 
 
 

 

Задачи работы с детьми

 

способствовать развитию грамматического строя ре­чи;

 

способствовать формиро­ванию предпосылок связ­ной речи детей:

— диалогическая фор­ма речи;

:

— монологическая фор­ма речи.

 

Чтение художественной литературы

Вводить детей в мир ху­дожественного слова


Основные пути их решения

голоса посредством игр-драматиза-ций, игровых сюжетов, чтения и вос­произведения простейших попевок, потешек, отрывков авторских произ­ведений (С, Ч).

Упражнять в согласовании слов в роде, числе, лице, падеже; упраж­нять в правильном употреблении предлогов, выражающих различные пространственные отношения (у, в, под, с, из, к, за, на) (П).

Упражнять в употреблении имен существительных в единственном и множественном числе.

Закреплять умение называть жи­вотных и их детенышей в единствен­ном и множественном числе (волкволчонокволчата) (П).

Учить распространять предложе­ния за счет однородных членов пред­ложения.

Продолжать развивать диалогиче­скую речь как средство коммуника­ции (жесты, мимика, слова, фразы).

Создавать условия для инициатив­ного общения ребенка со сверстника­ми и взрослыми (С).

Закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, про­щание, просьба, знакомство) (С).

Упражнять в воспроизведении про­стых коротких текстов повествова­тельного типа с помощью воспита­теля, с использованием различных театров (настольный плоскостной, пальчиковый, бибабо) (Ч, С).

Упражнять в дополнении высказы­ваний (описательного типа) перечис­лительным рядом (определений, су­ществительных, глаголов) с опорой на наглядность: На полке стоит ма­шина... (кукла, зайчик, книга и пр.); В лесу на полянке зайчик сидел... (прыгал, бегал, слушал и пр.).

Рассказывать народные и автор­ские сказки.


 

 

Познание

Способствовать познава­тельному развитию детей:

расширять кругозор ре­бенка на базе ближайшего окружения;

 

     
     
   
     
     
     
     
     

способствовать разви­тию самостоятельной по­знавательной активности

:
- {" ' - 'I ' HIU

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.