Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтение художественной литературы




'.

Jf


           
   
     

 
-K'f *;'.'..

Задачи работы с детьми

развивать произноси­тельную сторону речи;

способствовать формиро­ванию предпосылок связ­ной речи детей:

— диалогическая форма речи;

 

— монологическая фор
ма речи.  
>.')',  
  .
-  
 
 
  ■ • ь х:. iii-
  -
   
. .
, .
^ s L ]  

Вводить детей в мир ху­дожественного слова


Основные пути их решения

Развивать фонематический слух.

Закреплять правильное произно­шение звуков родного языка (свистя­щих и шипящих, сонорных, твердых и мягких). Отрабатывать артикуля­цию звуков и речевое дыхание (3).

Упражнять в выделении заданного звука в словах (в начале слова); в уме­нии подбирать слова на заданный звук (в начале слова).

Упражнять в умении использовать различные средства речевой вырази­тельности (XT, Ч).

Формировать умение отвечать на вопросы и задавать их (в повсе­дневном общении, в ролевых диало­гах) (С).

Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре на различные темы (С).

Закреплять навыки речевого эти­кета (С).

Готовить детей к осознанному ис­пользованию монологических типов речи (повествования и описания).

В описании упражнять в умении соотносить объект речи с соответст­вующим описанием; дополнять гото­вые описания. Упражнять в уме­нии составлять простые перечисле­ния (предметов, свойств, признаков, действий и др.).

В повествовании упражнять в вос­становлении простых последователь­ностей в знакомых сказках (Ч).

Упражнять в умении составлять по­вествовательные высказывания путем изменения знакомых сказок. Поощрять попытки детей составлять собственные повествовательные высказывания (по картинкам, рисункам и т. д.) (Ч).

Формировать интерес к книге и ху­дожественной литературе.

Читать литературные произведе­ния о детях.

Ежедневно читать детям; рассмат­ривать книги, иллюстрации; вести бе­седы о прочитанном (что понрави­лось; кто вызывает симпатию; са­мый интересный момент; мотивация


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.