КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Старший дошкольный возраст
М III. Обеспечивать каждому ребенку возможность радостнои содержательно прожить период дошкольного детства Закладывать добрые групповые традиции «Утро радостных встреч» (понедельник) и «Сладкий час» (среда). Учитывать настроение и пожелания детей при планировании жизни в течение дня. Привлекать детей к обустройству группы и по возможности учитывать их пожелания в этом вопросе. Создать уютный, теплый, гармоничный, эстетически целостный и современный интерьер группы. Обеспечить условия (свободное место, материалы) для разнообразной содержательной самостоятельной деятельности детей. Реализовывать интересы и девочек, и мальчиков при планировании развивающей среды. Выводить детей за пределы детского сада на прогулки и экскурсии. Создавать условия для интересного и приятного общения с более старшими и более младшими детьми в детском саду. Отмечать в группе общие праздники и дни рождения каждого ребенка по единому ритуалу. Использовать музыку как средство регуляции настроения детей, создания благоприятного эмоционального фона. Поощрять детей свободно, выразительно двигаться под музыку кукольные Показывать детям спектакли. Организовывать праздники-сюрпризы. Отмечать традиционные праздники. Создавать условия для участия родителей в жизни группы. Приглашать в группу интересных людей, исполнителей, писателей для встреч, проведения мастер-классов. Приглашать театральные коллективы для показа сказок. Реализовывать региональные рекомендации по отбору содержания традиционных праздников
(5-7 ЛЕТ)
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |