Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познание. Способствовать познава­тельному развитию детей:




Способствовать познава­тельному развитию детей:

расширять кругозор ре­бенка;


Основные пути их решения

Учить анализировать изображения простых предметов (что это? Из ка­ких элементов состоит? Сколько эле­ментов? Все ли элементы одинако­вые?), заданных с помощью линии или геометрических фигур (П).

Подготовка к обучению чтению реализуется в рамках развития уст­ной речи.

Содержание и границы процесса обучения чтению определяются на ре­гиональном уровне.

Поддерживать и закреплять инте­рес к художественной литературе. Обсуждать с детьми прочитанное (К).

Стремиться понимать смысл про­читанного, воспринимать богатство литературного языка.

Формировать потребность ежеднев­ного чтения художественной литера­туры.

Воспитывать интерес к книге; фор­мировать навыки правильного обра­щения с ней. Обращать внимание де­тей на авторов произведений, оформ­ление книги (иллюстрации, рисунки и их авторы) (П, XT).

Создавать материальную базу: биб­лиотеки (общую и групповую), книж­ные уголки, выставки, фонотеку, портреты писателей, поэтов, худож­ников-иллюстраторов и пр.

Дополнять раздел на региональном уровне за счет введения в круг чте­ния детей лучших образцов нацио­нальной детской литературы

Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим на­коплению представлений о мире.

Подвести детей к элементарному осмыслению некоторых сложных по­нятий (время, знак, символ, знако­вые системы; социальные понятия — семья, родина и др.) через:

знакомство с некоторыми конкрет­ными знаками (буква, цифра, дорож­ные знаки, нота и пр.) и символами


(например, государственная симво­лика) (Б, С);

закрепление и расширение полу­ченных сведений о знаках, символах, знаковых системах через практиче­ский опыт (расшифровка известных знаков, создание своих символов);

формирование у детей интереса к накопленному человечеством опыту постижения времени через конкрет­ные исторические факты;

формирование у детей личной за­интересованности, желания научить­ся разбираться во времени, фиксиро­вать его и определять (часы, части су­ток, дни недели, месяцы, год) через использование готовых календарей и создание своих (календарь природы, календарь жизни группы и пр.);

планирование своей деятельности и жизни;

показ детям того, что в основе со­циальных понятий (семья, родина) лежат особые отношения к близким людям; к месту, где родился и жи­вешь (С).

Начать формировать элементарные географические представления в соот­ветствии с возрастными возможно­стями (знакомство с глобусом и физи­ческой картой мира, с различными природно-климатическими зонами, с природными богатствами; со страна­ми и народами) (С).

Закреплять, уточнять и расширять ранее сформированные представле­ния детей о человеке и о природе на основе упорядочивания информа­ции (систематизация, классифика­ция, сравнение и пр.) (Б, К).

Мир человека:

расширять и закреплять представ­ления детей о разных видах деятель­ности людей; показывать, что руко­творный мир — это результат дея­тельности человека (через историю создания и совершенствования руко­творных предметов и объектов) (Т);

продолжать формировать и закреп­лять гигиеническую культуру, прави­ла личной безопасности на основе знакомства с некоторыми анатомиче­скими особенностями человека. Рас­крывать правила безопасного пове-


 




1

Задачи работы с детьми

 

-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1126; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.