КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тензионные состояния
Эмоциональные состояния Вопросы к зачету Примерные темы рефератов 1. Понятие об относительной устойчивости структуры психического состояния. 2. Психическое состояние как процесс. 3. Взаимоотношение физиологического и психического в структуре психического состояния. 4. Роль потребностей и целей в образовании структуры психического состояния. 5. Зависимость функции психических состояний от конкретной ситуации. 6. Возрастные особенности психических состояний. 7. Влияние ведущей деятельности на структуру и функцию психических состояний. 8. Психические состояния, возникающие в процессе общения. 9. Разнообразие психических состояний возникающих в различных видах труда. 10. Взаимоотношение понятий «свойства личности» и «психические состояния». 11. Виды психических состояний, характеризующих личность человека. 12. От поступка к характеру, от временного состояния к устойчивому свойству личности. 13. Основные принципы классификации психических состояний. 14. Вопрос о возможности экспериментального изучения психического состояния учащегося в ходе урока. 15. Подростковая и юношеская агрессивность. 1. Взаимоотношение понятий «психика» - «психическое состояние», «психическое состояние» с другими психологическими категориями. 2. Структура и функции психического состояния. 3. История изучения психических состояний. 4. Характеристики психических состояний. 5. Возрастные особенности психических состояний. 6. Регуляция психических состояний: общие принципы и классификация методов. 7. Коррекция и саморегуляция психических состояний. 8. Диагностика психических состояний. 9. Принципы классификации психических состояний. 10. Положительные эмоциональные состояния: диапазон, измерения, источники, физиологическая основа. 11. Состояние тревоги: определение понятия, источники, тревожный ряд по Ф.Б. Березину. 12. Состояние страха: определение понятия, соотношение понятий «тревога» и «страх», ситуации проявления, виды, влияние на организм человека. 13. Состояние паники: определение понятия, принципы классификации. 14. Состояние агрессии: определение понятия, классификация, теории, соотношение понятий «враждебность» и «агрессивность», особенности детской агрессивности. 15. Синдром эмоционального выгорания: ситуации появления на примере работы учителя, стадии и факторы развития. 16. Состояние фрустрации: определение понятия, условия возникновения, виды сопротивления, виды конструктивного и неконструктивного поведения, фрустрационный порог. 17. Состояние стресса: теория Г. Селье, современные представления; определение понятия, виды, стадии развития, физические симптомы стресса. 18. Посттравматическое стрессовое расстройство: история изучения, определение понятия, диагностические критерии по МКБ - 10, психологические последствия, травматические ситуации, терапия. 19. Состояние одиночества: определение понятия, виды, характеристики, признаки строгого одиночества, фактор заключения.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |