Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропал малыш




— Пропал! Тод пропал! Куда-то запропастил­ся! — крикнула женщина, перебегая через дорогу. Женщина была молодая, загорелая и красивая. И еще она была ужасно напугана.

— Мистер Конин, он снова пропал! — причитала она,— я его никак не найду!

Пожилой господин, который сидел на скамейке у океана и с удовольствием болтал с тремя маль­чиками, тут же насупился и проворчал себе под нос, с досадой махнув рукой:

— Что за чертовщина, ну неужели этот ребенок ни минуты не может находиться в покое? Поднявшись, он подошел к женщине.

— Не стоит так огорчаться, Регина,— сказал он, — было бы удивительно, если бы Тод не удрал ни разу за целый день. Крошка за ним присмотрит.

— Крошки с ним нет,— объяснила женщина,— пес спал, я отвлеклась на секунду, и Тод исчез. Он совсем один!

Ребята, сидевшие на скамейке со старичком, пере­глянулись.

— Малыш, который пропал, — ваш сын? — спро­сил круглолицый мальчик. — А сколько ему лет?

— Пять,— ответила женщина,— и ему не раз­решено уходить одному.

— Ну, положим, далеко он уйти и не мог,— заме­тил мистер Конин,— мы с вами сейчас обыщем берег. Вы пойдете вон туда, а я к порту. Найдем проказника, не огорчайтесь.

Старик похлопал женщину по руке, и она его послушалась, хотя волноваться, судя по всему, не перестала. Мистер Конин посмотрел ей вслед, вздох­нул, а затем побрел в противоположную сторону.

— Пять лет! — воскликнул мальчик в очках, — послушай, Юп, тут полно всяких подозрительных типов. Если бы у меня был пятилетний ребенок, я бы ни за что не позволил ему гулять одному.

Круглолицый мальчик кивнул с озабоченным видом. Мальчика звали Юпитер Джонс, и он вместе с двумя приятелями— Бобом Эндрюсом и Питом Креншоу, приехал утром в маленький калифорнийский горо­док Венис из Роки-Бич, где вся троица жила посто­янно. На побережье их привел план, придуманный Питом.

Оставив велосипеды на стоянке у рынка, друзья отправились к океану, чтобы прогуляться по так на­зываемому «променаду» — широкой, мощеной дороге, протянувшейся вдоль берега. Ребята поглазели на знаменитую карнавальную площадь Вениса — девуш­ки в трико разъезжали здесь на роликах по цемент­ному кругу, велосипедисты катались по специальной дорожке, и вообще кого тут только не было; любители воздушных змеев, спортсмены, уличные музыканты, продавцы мороженого, жонглеры, клоуны и предска­затели судьбы.

На улицах Вениса шумел праздник, но не все в этом городке было так уж безоблачно. На берегу ребята заметили компанию бродяг, расположившихся прямо на песке и пустивших по кругу бутылку. Еще они видели молодого человека в наручниках, арес­тованного за продажу наркотиков. Потом им навстре­чу попался воришка, который не обращая внимания на вопли хозяина выскочил из пляжного магазинчика, прижимая к себе пакеты с едой.

Юпитер вспомнил истории, которые он слышал о Венисе. Здешний берег превратился в убежище для бродяг, устроивших себе жилища под пирсами. Банды юных головорезов рыскали по улицам возле порта.

Маленькому ребенку, конечно же, было не безопасно гулять одному.

Юпитер взглянул на приятели, терпеливо, ожидав­ших, пока он примет решение.

— Пожалуй, подходящее дело для Трех Сыщи­ков! — наконец произнес он, и все заулыбались.

Тремя Сыщиками, конечно же, были они сами. Ребята создали небольшое детективное агентство и всегда были готовы раскрыть очередную тайну. Для них не существовало ни слишком сложных, ни слиш­ком простых дел — они брались за все подряд.

Мальчики снова зашагали вдоль берега. Только теперь они искали пропавшего ребенка, причем куда тщательнее, чем старый мистер Конин и даже мама малыша. Сыщики осматривали входы домов, выхо­дивших фасадами на океан, заглядывали за мусорные баки, останавливались, чтобы поговорить с детьми, игравшими на берегу. Кроме того, они обыскали ко­роткие переулки и аллеи, соединявшие прибрежную полосу с параллельными ей Спидвэй-стрит и Пасифик-авеню.

Как раз в одной из таких улочек ребята и заметили мальчугана, который, сидя на корточках у крыльца, важно беседовал с рыжим котом. Мальчик был тем­новолосый и темноглазый, как женщина, у которой пропал ребенок.

— Тебя зовут Тод? — спросил Юпитер.— Малыш не ответил. Он попятился и хотел спрятаться за пери­ла. — Тебя ищет мама, — добавил Юпитер строго.

Ребенок с минуту смотрел на него, а затем сдался. Выйдя из-за перил, он протянул Юпу руку.

— Пошли, — согласился он.

Все вместе, они снова отправились к берегу. Пер­вым, кого Сыщики увидели, выйдя на променад, был мистер Конин. Старик, задыхаясь и беспокойно озира­ясь по сторонам, спешил им навстречу. Он погрозил Тоду пальцем, воскликнув:

— Ах ты негодник! Твоя бедная мамочка чуть с ума не сошла!

Вскоре появилась и мамочка. Сперва она обняла Тода. Потом она его слегка встряхнула.

— Я с тебя шкуру спущу, если еще раз уйдешь один! — пообещала она.

Угроза не произвела впечатления на малыша, но на всякий случай он решил не возражать. Он тер­пеливо ждал, пока Сыщики представятся его маме.

Женщину звали Регина Страттен. Она неожиданно повеселела, стала словоохотливой и потащила ребят во двор, откуда выбежала, чтобы найти сына.

Двор находился внутри построенного в виде буквы «П» здания, в обеих ножках которого были магазины. Регина Страттен зашла в первый магазин слева, книж­ный, судя по вывеске, на которой было написано «Книжный червь».

Внутри, за кассой, сидел худощавый мужчина лет шестидесяти, как вскоре выяснилось— Регинин отец, Чарльз Финни. Регина объяснила ребятам, что она вместе с отцом работает здесь, Тод обычно вертится у них под ногами, а Крошка, их пес, его сторожит.

Крошка оказался весьма внушительным зверем. Он был помесью датского дога с Лабрадором. Увидев Тода, пес завилял хвостом, а затем ткнулся носом ему в плечо.

— Вот видишь! — сказала Регина Стратген. — Крошка скучал по тебе! Неужели не стыдно?

— Крошка спал, а мне не хотелось его будить, потому я и ушел без него,— оправдывался Тод, стара­ясь выглядеть поблагороднее.

— Только посмей еще раз удрать, я тебя заставлю взяться за ум! — предупредила его мама.

Мистер Конин, стоя в дверях, с удовлетворением наблюдал за объединившимся вновь семейством. Не­ожиданно оттеснив старика, в дверь протиснулся кра­сивый, но весьма рассерженный мужчина средних лет. Незнакомец уставился на Тода.

— Это ты рисуешь зубной пастой картинки на моем окне? — спросил он.

Тод немного попятился и спрятался за Крошку.

— Тод! — Регина Страттен чуть не задохнулась от возмущения.— Тод,— повторила она,— что ты мо­жешь сказать нам по этому поводу?

— А я-то не мог понять, почему зубная паста кончилась так быстро,— тяжело вздохнув, сказал мистер Финни.

— В следующий раз вызову полицию и тебя арес­туют,— пригрозил Тоду красивый мужчина.

— Послушайте, мистер Бартон,— обратилась к нему Регина,— давайте не будем устраивать судеб­ное разбирательство. Я не сомневаюсь, что Тод чув­ствует себя виноватым и что он...

— Или он будет держаться подальше от моего дома, или он у меня получит,— перебил ее мистер Бартон и, покачивая головой, добавил: — С этим ре­бенком надо что-то делать!

Видимо, почувствовав, что неодобрительные слова относятся к его хозяину. Крошка сердито зарычал.

— Эй, ты, пес, замолчи! — прикрикнул на него мистер Бартон, а затем, вероятно ощутив неловкость, выскочил из магазина.

Тод посмотрел на маму. Мама не улыбалась. Де­душка тоже не улыбался. Тод зарылся мордашкой в Крошкину густую шерсть.

— Ладно, довольно изображать тут обиженного, Тод. С этой минуты следи за каждым своим шагом, ты меня понял? Мистер Бартон хозяин этого поме­щения, и мы полетим отсюда кувырком, если ты снова побеспокоишь его.

Тод не ответил. В глубине магазина, под сто­лом, у него был гараж для игрушечных машинок, и он отправился в них играть. Крошка поплелся за ним.

— Теперь все будет в порядке,— объявила Регина Страттен, — во всяком случае минут пятнадцать.

Она еще раз поблагодарила мальчиков за то, что те нашли ее сына, а мистер Финни упросил их остаться и выпить содовой воды. Сыщики с радостью приняли предложение, тем более, что им предстояло потрудиться. Друзья помогали Бобу подготовить его лет­нюю научную работу по истории американской цивилизации.

— Я собираюсь написать о том, какие изменения происходят в маленьких городках,— объяснил Боб мистеру Финни, — и мне кажется, что разумно начать с Вениса.

Мистер Финни кивнул, а старый мистер Конин едва не захлопал в ладоши от восторга.

— Венис начал меняться, как только его постро­или, — сообщил он. — Совершенно сумасшедшее мес­течко, но зато скучать здесь не приходится.

— Вы ведь завтра пойдете на парад?— спросила Регина.

— Парад Четвертого Июля? Если вы 'считаете, что нам стоит туда пойти, то конечно, — ответил Боб.

— Но ведь вам же наверняка интересно посмот­реть парад,— предположил мистер Финни.— Этот парад наверняка не похож на те, что вам доводилось видеть. Чего только Четвертого июля не бывает, а уж в Венисе точно случится что-нибудь необычное!

Боб вопросительно взглянул на приятелей. Он уви­дел, что Пит смотрит сквозь витринное стекло на берег океана. Мимо магазина шла женщина в красном халате, оживленно беседовавшая сама с собой.

— Это мисс Лунный Луч, — объяснил мистер Ко­нин. — Она любит бродить по пляжу.

— Понятно, — кивнул Пит, — если подобное мож­но увидеть в Венисе в будний день, представлю, что бывает здесь по праздникам. Я голосую за парад!

— Я тоже, — поддержал его Юпитер Джонс. — Честно говоря, я сгораю от нетерпения!

 

«Русалкин двор»

Наутро, едва успев добраться до берега. Три Сы­щика услыхали громкий хлопок — не то выстрел, не то взрыв.

Пит чуть не подпрыгнул от неожиданности.

— Что это? — спросил он.

— Не волнуйся,— успокоил его Юп,— сегодня Четвертое, ты что, забыл? Это всего-навсего хло­пушка.

— Ах, да, — смущенно ответил Пит, — конечно, просто здесь все ужасно необычно.

Все и в самом деле было необычно. Народу со­бралось столько, что яблоку негде было упасть. Про­менад заполнили прогуливающиеся, а между ними сновали любители кататься на роликах. Сотни детей затерялись в толпе, а сотни стариков, укрывшись от солнца под зонтиками, наслаждались мороженым в вафельных рожках. Младенцев везли в колясках, собаки бегали по одиночке или компаниями. Уличные музыканты дудели и бренчали на своих инструмен­тах, а на площадках рядом с берегом какие-то стран­ные люди продавали какие-то странные одежки, дос­тавая их из багажников фургонов.

Боб захватил с собой фотоаппарат и делал на ходу снимки. Он сфотографировал мисс Лунный Луч, жен­щину в красном халате. Она танцевала под мелодию, которую наигрывал на аккордеоне человек, держа­вший на обоих плечах по попутаю в ярком оперении.

Примерно посередине пляжа мальчики заметили мужчину в лохмотьях, толкавшего перед собой магазинную тележку, наполненную пустыми бутылками и банками. За ним послушно брели две дворняжки. Когда человек задержался возле мусорного бака, что­бы порыться в нем, собаки тоже остановились.

— Это Фергус,— неожиданно произнес чей-то го­лос у мальчиков за спиной. Голос, как оказалось, принадлежал мистеру Конину, старику, с которым они познакомились накануне.— Фергус— одна из наших достопримечательностей,— объяснил он.— Добрая душа. Он немного не в себе, но зато и мухи не обидит. Делится с собаками всем, что у него есть. Дети его обожают. Скоро вы сами в этом убедитесь.

Ребята увидели, как человек, которого звали Фергусом, свернул на тропинку, ведущую к пляжному кафе. Там он уселся на песок и вынул из футляра губную гармошку. Собаки тоже сели и, глядя на него, навострили уши.

Фергус заиграл, и, хотя музыка была тихой, еле слышной, вокруг него стали собираться дети. Они неслышно подходили по двое-трое и постепенно об­разовали напротив музыканта полукруг.

Мелодия, которую играл Фергус, была незнакома Сыщикам, но оказалась до того приятной, что они постепенно заслушались.

Небольшой концерт длился всего несколько минут. Затем Фергус убрал гармошку, поднялся и заковылял дальше, толкая свою тележку.

— Так бывает всегда?— спросил Юпитер.— Я хотел спросить— дети всегда собираются, если Фергус играет?

— Всегда, — подтвердил мистер Конин. — Фергус наш местный Крысолов.

Ребята решили продолжить прогулку, а мистер Конин присоединился к ним. На берегу и на промена­де по-прежнему взрывались шутихи. Подходя к книж­ному магазину, трое друзей увидели, как Тод выходит со двора, чтобы посмотреть на праздник. На этот раз с ним был Крошка. Пес очень осторожно переставлял лапы, и ребята поняли, какой он старый.

— Ой,— удивился Пит,— ребенок снова гуляет без присмотра.

— Ничего страшного,— успокоил его мистер Ко­нин.— Он с Крошкой. Больше этого мальчика пес любит разве что собачьи галеты. Он не позволит никому и пальцем его тронуть. Если бы Крошке еще удавалось удерживать Тода от шалостей...

Мистер Конин не договорил.

— Тод, наверное, часто шалит,— заметил Боб.

— Да, — подтвердил старик. — Ребенок очень жи­вой, к тому же большой выдумщик, и ему ужасно надоедает все время играть возле книжного магазина. Регина — вдова, держать няню ей не по средствам. Потому Тод и болтается здесь с утра до вечера, дразнит соседских собак и выдумывает себе забавы. То он Супермен, то Люк-Покоритель Неба. Уверен, что Регина ждет не дождется сентября, когда можно будет отправить его в школу.

Мистер Конин был «прав — малышу все быстро надоедало. Сыщики видели, как, потеряв интерес к то­му, что творилось на улице, он стал стучать мячом о стену полуразрушенного дома, находившегося в глу­бине двора. Трехэтажная развалюха выглядела до­вольно странно рядом с пристроенными к ней по обеим сторонам новенькими магазинами и ухоженным внутренним двориком.

— А что это за старый дом? — поинтересовался Боб у мистера Конина.— Похоже, у него есть ис­тория.

—- Ты угадал. В старину здесь был постоялый двор, который называли Русалкиным, так что по традиции все сооружение называют «Русалкиным дво­ром». Если ты и в самом деле интересуешься прошлым Вениса, тебе стоит сделать здесь несколько снимков.

Пока Боб щелкал фотоаппаратом. Пит и Юп ос­матривали двор, так как накануне они не успели этим заняться. Войти во двор можно было с запада, и из старой гостиницы открывается вид на океан. Вдоль всей северной стороны вытянулось длинное двух-

этажное здание, первый этаж которого занимали мага­зины — «Книжный червь», магазинчик воздушных змеев «Старое доброе время» и совсем крошечный «Кладоискатель» с витриной, разукрашенной всякими минералами и серебряными изделиями ручной рабо­ты. В углу, между «Кладоискателем» и гостиницей, была лестница, которая вела в еще один магазин— галерею «Русалка», расположенную на втором этаже.

— Владелец галереи— очаровательный мистер Бартон,— объяснил мистер Конин.—Вчера вы име­ли удовольствие с ним познакомиться, когда он кри­чал на Тода. — Он — хозяин всего «Русалкиного дво­ра». Живет он в квартире рядом с галереей, над книжным магазином.

Мальчики обернулись, чтобы получше разглядеть постройки. Гостиница занимала практически всю вос­точную часть двора, а дальше начиналось второе двухэтажное крыло, протянувшееся вдоль южной сто­роны и отведенное, как и северное, под магазины и квартиры. Ближе всего к гостинице находилось большое кафе, под названием «Пончик», а к океану — магазинчик «Теплые пушинки», торговавший шерстя­ной пряжей и вязальными принадлежностями.

Сам двор был тщательно ухожен — дорожки здесь были мощеные, трава стриженая, в кадках росли цветы, а в фонтане журчала вода. На высокой террасе «Пончика» стояли столики и стулья, между которы­ми, составляя грязную посуду на поднос, ловко дви­гался худощавый темноволосый молодой человек. У молодого человека лицо было землистое, будто он давным-давно не спал и не умывался. Малыш Тод сейчас вертелся у кафе — он забирался на край тер­расы, а потом прыгал на землю. Крошка сидел непо­далеку и преданно смотрел на хозяина.

— Эй, ты, прекрати сейчас же! — прикрикнул на ребенка молодой человек с подносом. — Кому ска­зали!

Тод явно обиделся. Он отошел к книжному ма­газину.

— Этот парень напрасно кричал, —- сказал Пит. — Тод не делал ничего плохого.

— Муч Хендерсон пока не обучен вежливому об­ращению. Тони и Мардж Гулд— они содержат ка­фе— не везет с помощниками,— заметил мистер Конин.

— А этот отсек тоже принадлежит мистеру Бартону?— спросил Боб, кивком указывая на «Пон­чик».

— Да. Вы видите — оба пристроенные крыла со­временные. От старого Вениса осталась только гости­ница. Ее открыли в двадцатые, когда в городе поя­вились первые жители. Венис должен был стать од­ной из американских достопримечательностей и задумывался как нечто грандиозное. Здесь вырыли каналы почти как в настоящей Венеции, а люди, работавшие в кино, часто приезжали сюда из Гол­ливуда на уик-энд. Они останавливались в «Русалке» и купались в океане. Позднее те, кто задавал тон, стали проводить свободные дни в Малибу. Городок постепенно приходил в упадок. Гостиница пустовала, и ее закрыли. Когда Кларк Бартон купил «Русалкин двор», мы были уверены, что он отремонтирует ста­рый дом, но он пристроил два новых крыла.

— Кларк Бартон! — неожиданно воскликнул Юпитер.— Артист! Не случайно его лицо показалось мне знакомым!

— Что за артист? — удивился Пит. — Я о нем никогда не слышал.

— Верно,— подтвердил, мистер Конин,— Бар­тон— артист. Но он уже много лет не снимался ни в одном фильме. Во всяком случае вы не могли его видеть в кино. Откуда ты его знаешь. Юпитер? Видел по телевизору?

— Юп помешан на кино,— объяснил Боб.— Он ходит смотреть старые фильмы, которые показывают в маленьких кинотеатрах, в Голливуде.

— Юп сам был кинозвездой,— не без ехидства заметил Пит.— Он всем известен как Бэби Фэтсо!

Мистер Конин был потрясен.

— Бог ты мои! Значит, ты — Бэби Фэтсо? Ну-ну...

Юн покраснел. Он просто терпеть не мог, когда ему напоминали о том, что в прошлом он был толстоще­ким маленьким артистом, и потому поспешил переме­нить предмет разговора...

— Вы сказали, что Кларк Бартон — владелец

галереи? — спросил он, указывая на второй этаж

северного крыла.

— Да. Он продает керамику, картины и изделия

из серебра. А вон там еще две квартиры,— про­должал объяснять мистер Конин, показав на балкон над кафе, — моя — рядом с гостиницей, а у мисс Пибоди с видом на океан. А вот, кстати, и сама мисс Пибоди. Милая дама, хотя и довольно своенрав­ная, — добавил он.

Соседке мистера Конина было никак не меньше семидесяти. Держась за перила, она медленно спус­калась с балкона по лестнице. Платье у мисс Пибоди было до того длинное, что казалось старомодным, а поля ее шляпки украшали искусственные розочки.

— Доброе утро, мисс Пибоди,— поздоровался с почтенной дамой мистер Конин.— Разрешите пред­ставить вам моих друзей — Юпитера, Пита и Боба,

— Юпитер! — воскликнула мисс Пибоди. —

Очень необычное имя и нечасто встречается.

— Ребята выполняют школьное задание, — изу­чают то, как меняется Венис.

— Венис, или только «Русалкин двор»?— строго спросила мисс Пибоди.

— Но разве у «Русалкиного двора» такая уж инте­ресная история? — удивился Боб.

— Еще бы! Именно из этой старой гостиницы исчезла Франческа Фонтэйн.

Боб и Пит с недоумением посмотрели на старушку.

— Ах, Боже мой! — продолжала мисс Пибоди, — это ведь было так давно! Так вот, Франческа Фонтэйн была актрисой и она часто приезжала сюда, когда Венис был модным курортом. Как-то утром, в воскресенье, она пошла купаться. Франческа бросилась

в океан, и с тех пор ее никто не видел.

— По-моему, я слышал эту историю,— кивнул Юпитер.

— Несомненно. Это голливудская легенда. По­скольку тела артистки так и не нашли, сплетням не было конца. Одни уверяли, что Фонтэйн добралась по берегу до Феникса в Аризоне и там поселилась на птицеферме. Другие болтали, что она незаметно про­бралась к себе в номер и закрылась там, так как узнала, что больна какой-то страшной болезнью. Не­излечимой. Тогда было модно страдать неизлечимой болезнью.

— А еще говорят, что в гостинице обитает при­видение— призрак Франчески Фонтэйн,— добавил мистер Конин.— Должен признаться, что я и сам в это верю.

— Чепуха! — отрезала мисс Пибоди.

— В гостинице кто-то есть, — негромко, но уверен­но сказал мистер Конин.— По вечерам я вижу свет в окнах. А поскольку никто и никогда не входит в дом и не выходит из него, то свет зажигает тот, кто сидит внутри все время. Я полагаю, Кларк Бартон знает, кто это, и именно по этой причине не захотел ремон­тировать и открывать гостиницу.

— Он что, боится привидений? — удивился Боб.

— Нет,— ответила мисс Пибоди, и ее глаза сер­дито блеснули. — Просто он не сумел придумать, как разрекламировать заведение. Кларк Бартон обожает шумиху. Но если вас интересуют подробности, пой­дите и поговорите с ним сами. Он сейчас как раз

в галерее.

Боб вспомнил человека, который накинулся на малыша Тода.

— Я-, э-э... мне бы не хотелось беспокоить его,—сказал он,— мистер Бартон скорей всего занят.

— Он всегда готов оставить свои занятия, чтобы рассказать о себе. Он бездарный артист, но любит внимание. Просто скажите ему, что вам хочется упомянуть его имя в школьной работе, и вы увидите, что будет дальше.

Сказав так, мисс Пибоди направилась к кафе. Мис­тер Конин одобрительно заулыбался.

— Сходите к нему, — поддержал он соседку, — до начала парада еще есть время.

Ребята медленно побрели к лестнице. Вздохнув поглубже, Боб стал нехотя подниматься по ступеням. Он сомневался, что предстоящая встреча с мистером Бартоном доставит им удовольствие.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.074 сек.