КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-провайдер – СМ. ПровайдерИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС – См. Бизнес электронный. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН (иначе -электронный магазин) – торговая площадка в Интернете, где можно приобрести практически любой товар, в том числе и туристские путевки. При выборе И.-м. можно воспользоваться услугами поисковых систем, к примеру Yadex, Rambler, Aport и др. или сайта Cyber Plat. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ – совокупность информации, электронная почта, удаленные открытые читательские каталоги, виртуальные (сетевые электронные) библиотеки, онлайновые журналы, банки и базы банных, находящиеся в Интернет. Безграничность современных информационных ресурсов Интернет вызвала необходимость создания поисковых систем: тематических каталогов ресурсов и поисковых машин (роботов). В тематических каталогах ресурсов вся информация разбивается на множество категорий. Важной особенностью иерархических тематических каталогов является преимущественно ручное наполнение, когда группа специалистов просматривает новые материалы и заносит их на соответствующие разделы. Среди тематических каталогов популярны: Yahoo! (создана в 1994 г. двумя студентами-выпускниками Стэнфордского университета), Lycos, Magellan, The Yellow pages и др. Среди наиболее популярных поисковых машин можно назвать: Alta Vista (поддерживает запросы на многих языках, в том числе и на русском), Excite, Rambler (одна из лучших российских поисковых систем, существующая с 1996 г.). Эти и другие поисковые системы позволяют найти интересующую информацию для туриста, а также для специалиста, выйти на контакт с гостиницами и др. туристскими организациями, в том числе и в режиме реального времени. ИНТЕРНИРОВАНИЕ (от фр. inter-ner – водворять на жительство) – принудительное помещение иностранных граждан определенных категорий в какую-либо местность с запрещением покидать ее пределы. Применяется часто по отношению к гражданам стран неприятеля, во время военных действий к военнопленным и т.д. Режим И. регулируется Женевской конвенцией 1949 г. о защите гражданского населения во время войны и об обращении с военнопленными, Гаагскими конвенциями и др. документами международного права. ИНТЕРПОЛ (от англ. Interpol – International Police) – сокращенное название организации уголовной полиции, которая была создана по решению конгресса в Монако в 1914 г. Фактически Интерпол был создан в 1923 г., когда был принят его первый устав. С 1972 г. штаб-квартира Интерпола находится в Лионе, во Франции. Высшим органом этой организации является Генеральная Ассамблея, роль постоянно действующих специальных органов выполняют Генеральный секретариат и национальные центральные бюро. В настоящее время членами Интерпола являются более 150 государств. Россия также является членом Интерпола как правопреемник СССР, вступившего в эту организацию в 1990 г. ИНТРАНЕТ (от англ, intranet) – внутрикорпоративная информационная сеть, использующая стандарты и протоколы Internet и современные информационные технологии. «ИНТУРИСТ» – Всесоюзное акционерное общество по иностранному туризму в СССР было создано в 1929 г. решением Совета труда и обороны Наркомата внешней и внутренней торговли СССР с целью разработки ряда мер по упорядочению приема туристов из-за рубежа. Этой организации предстояло развивать два направления. Первое — «внешнее», связанное с продажей на внешних рынках туров в СССР. Представители «Интуриста» при поддержке советских посольств, консульств, торгпредств, а также зарубежных представительств других советских организаций проводили рекламу туров, выезжали на переговоры, разрабатывали условия сотрудничества. «Интуристу» было предоставлено исключительное право выходить на зарубежные туристские рынки, открывать за рубежом свои отделения и представительства. Второе направление работы «Интуриста» – «внутреннее» – было связано с необходимостью организации приема иностранцев в Советском Союзе (размещение, экскурсии, перевозки, продажа сувениров и предметов искусства, посещение театров и концертов. С этой целью разрабатывались туристские маршруты по городам и республикам СССР, для обеспечения качественного обслуживания иностранцев на маршруте формировалась соответствующая инфраструктура: гостиницы, мотели и кемпинги, рестораны, с целью привлечения иностранных туристов в стране возрождались и развивались народные ремесла (Гжель, Хохлома, Палех, Мегера и др.). Деятельность «Интуриста» была многопрофильной. «Интурист» первым открыл свои фирмы за границей: «MOSCOW LIMITED» (Англия), «INTOURIST GmbH» (Германия) и др. С 1934 г. «Интурист» начинает работать с такими крупнейшими мировыми компаниями, как «American Express Со» (США), «Thomas Cook & Son» (Великобритания). Практически в это же время «Интурист» начал снабжать свои представительства рекламной продукцией на иностранных языках, издавать иллюстрированный журнал «Soviet Travel» (тираж 10 000 экз.), который распространялся в ряде стран Европы и Америки. По линии «Интуриста» СССР посещали общественные деятели, журналисты, писатели, художники и политики. Еще в 20-30-е годы Советский Союз посетили Мартин Андерсен-Нексе, Теодор Драйзер, Бернард Шоу, Ромен Роллан, Анри Барбюс, Рабиндранат Тагор, а также многочисленные делегации. ИНФИЦИРОВАНИЕ (от лат. infi-сеге – заражать) – внесение инфекции, заражение человека болезнью. ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ – прогнозируемые уровни инфляции, основываясь на которые, производители и потребители строят свою будущую денежную и ценовую политику, просчитывая расходы и доходы. И.о. сопровождаются падением покупательской способности у населения, сокращением производства и предложения, н том числе и в сфере услуг и туризма. ИНФЛЯЦИЯ (от лат. inflatio – вздутие) – общее длительное повышение цен на товары и услуги, ведущее к обесценению бумажных денег вследствие чрезмерного обращения по сравнению с реальным предложением то-каров и услуг. Термин И. впервые стал употребляться в Северной Америке в период Гражданской войны 1861 – 1865 гг. и обозначал процесс разбухания бумажно-денежного обращения. В XIX в. этот термин употреблялся также в Англии и во Франции. Широкое распространение в экономической литературе понятие И. получило в XX в. сразу после Первой мировой войны. В советской экономической литерату-I ре понятие И. возникло лишь в середине 20-х годов. Наиболее лаконичное определение И. – повышение общего уровня цен, наиболее общее – переполнение каналов обращения денежной массы сверх потребностей товарооборота, что вызывает обесценение денежной единицы и соответственно рост товарных цен. И., несмотря на то что она проявляется только в росте товарных цен, не является сугубо денежным феноменом. И. представляет собой социально-экономическое явление, порождаемое диспропорциями воспроизводства в различных сферах рыночного хозяйства. Одновременно И. – одна из наиболее острых проблем современного развития экономики практически во всех странах мира. Наиболее губительна для экономики гиперинфляция, представляющая собой астрономический рост количества денег в обращении и, как следствие, катастрофический рост товарных цен. Роль самих денег в таких случаях сильно уменьшается, и население, да и промышленные предприятия, преимущественно переходят на другие, гораздо менее эффективные формы расчета, например, бартер. В отдельных случаях появляются параллельные валюты, сильно возрастает роль иностранных валют. Гиперинфляция наносит сильнейший удар даже по наиболее состоятельным слоям общества. Практически И. оказывает отрицательное влияние на развитие туризма из-за постоянного роста цен на туристские услуги и транспортные перевозки. ИНФОРМАТИКА (от англ, informatics) – 1) область человеческой деятельности, связанная с применением компьютеров в производственной сфере, сфере услуг и т.д.; 2) научная дисциплина, изучающая законы накопления, преобразования, передачи и обработки информации с помощью компьютеров. ИНФОРМАТИКА КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ – раздел картографии, изучающий и разрабатывающий методы сбора, хранения и предоставления потребителям информации о картографических произведениях и источниках.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |