Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные ресур­сы – СМ. Ресурсы информационные




ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАС­НОСТЬ В ТУРИЗМЕ – См. Безопас­ность информационная в туризме.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – совокупность баз данных (больших массивов данных об объектах и явле­ниях реального мира) и комплекса программно-аппаратных средств для обработки, изменения, поиска и хра­нения этих массивов информации.

ИНФОРМАЦИОННАЯ УСЛУГА – передача какой-либо информации ее владельцем другому лицу или органи­зации, которая осуществляется безвоз­мездно или на платной основе.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕ­НИЕ – 1) создание необходимых ин­формационных условий для функцио­нирования фирмы или предприятия; 2) средства и приемы поиска, получе­ния, хранения, передачи, обработки, а также использования информации.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МУЗЕЙ­НЫЕ ИЗДАНИЯ – музейные изда­ния, на страницах которых содержит­ся информация справочного или рек­ламного характера. Основными типами И.м.и. являются каталог выставки (эк­спозиции), каталог музейной коллек­ции, проспект выставки, путеводитель по музею, информационное письмо, библиографические указатели, рефе­ративные сборники и обзоры, реклам­ные издания музея находят широкое использование в деятельности туропе­раторов, помогая более профессио­нально строить новые туристско-экс-курсионные маршруты и туры.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТУРИСТСКИЕ – компьютерные базы данных, доступные пользователю как во время поездки, так и на месте пре­бывания. Эти системы получили так­же название системы управления дестинациями, последние в Оксфордском толковом словаре определяются как «место, в которое человек (вещь) пу­тешествует (посылается)». В настоящее время существует большое количество И.с.т., которые отличаются друг от друга рядом параметров: способами связи, структурой информации, архи­тектурой и т.д. Эти системы позволя­ют путешественникам получить доступ к страноведческой информации, а так­же к информации по гостиницам, рес­торанам, магазинам и развлечениям с терминалов, расположенных в аэро­портах, вестибюлях отелей и других общественных местах, а также через операторов на терминалах в справоч­ном бюро. И.с.т. играют важную роль в планировании развития международ­ного туризма.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛО­ГИИ В ТУРИЗМЕ – совокупность методов и способов сбора, организа­ции, обработки и передачи информа­ции с помощью компьютеров и ком­пьютерных сетей. Данные системы по­зволяют оптимизировать работу и прогнозировать различные ситуации с использованием принципов риск-ме­неджмента и т.д. В настоящее время И.т. в т. включают современную офисную технику (персональный компьютер, средства связи, офисную оргтехнику, аудио- и визуальную технику, автома­тизированное рабочее место) и соб­ственно информационные технологии (компьютерные прикладные программы, локальные и глобальную компьютерные сети, мультимедийные технологии, си­стемы бронирования и резервирования). Развитие новых И.т. в т. осуществляется по следующим направлениям: локаль­ная автоматизация офиса, внедрение прикладных программ формирования, продвижения и реализации турпродук-та, использование систем управления базами данных и локальных компью­терных сетей, внедрение телекоммуни­кационных систем резервирования и бронирования, использование сети Интернети внедрение мультимедийных маркетинговых систем. Основными принципами разработки и внедрения юных достижений научно-технического прогресса в области И.т. в т. являются: а) принцип «безбумажного офиса» (вы­полнение работ в режиме реального времени on-line); б) замкнутый техно­логический цикл «клиент – турагент – туроператор – услуга – анализ»; в) внедрение локальных офисных тех­нологий для маркетинга, туроперато­ров, турагентов и др.; г) разработка офисных программ общего пользования и специальных программ по заказам конкретных фирм; д) принцип автома­тизации конкретного рабочего места и т.д. Новые технологии для туристско­го офиса создаются на основе исполь­зования интерактивных возможностей лазерных мультимедийных технологий на CD-дисках и обеспечиваются сервис­ным сопровождением и гарантийным обслуживанием.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОКТЕЙЛЬ – набор информации для туристов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.