КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I ) Организационный момент
Рефлексия- 5 минут Ø В состав какой партии я хотел бы войти? Учащиеся прикрепляют магнит-смайл на доску рядом с обозначением нужной партии.
Приложение 8 Цели: ü формировать представление учащихся о финансах, как важной сфере экономических отношений в обществе; ü углубить представления о структуре и функциях банковской системы; ü сформировать понятие инфляция, раскрыть влияние инфляции на экономику и уровень жизни населения. I) Организационный момент – 3 мин. 1. Введение. 2. Постановка основополагающего вопроса: Инфляция – бедствие для экономики государства. 3. Разбивка учащихся на 4 группы. II) Изучение нового материала – 17 мин. 1. Раздача проблемного вопроса и учебных вопросов к нему. 2. Работа в группах: 1 группа – Почему возникает инфляция спроса? 2 группа – Почему возникает инфляция предложения? 3 группа – Какие бывают типы инфляций? 4 группа – Почему инфляция опасна для экономики? 3. Используемые материалы: 1. Липсиц И. В. Экономика. Учебник для 10, 11 кл. общеоб. учрежд. - книга 1-ая. – М.: Вита-Пресс, 2010, § 19; 2. Раздаточный материал "Причины возникновения инфляции"; 3. Диаграмма "Инфляция в разных странах". 4. Савицкая Е. В. Рабочая тетрадь по экономике. №1 – М.: Вита-Пресс, 2010. 4. Виды деятельности учащихся: 1. Чтение учебника и раздаточного материала; 2. Поиск информации; 3. Ответы на вопросы; 4. Групповая работа; 5. Выступление; 6. Слушание. 5. Деятельность учителя: 1. Подготовка раздаточного материала; 2. Консультирование групп; 3. Подготовка диаграммы; 4. Контроль времени работы учащихся. 6. Риск организации (раздача проблемных вопросов группам в зависимости от сложности: 1 и 2 вопросы – сильным группам, 4 вопрос – более слабой группе и 3 вопрос – самой слабой) III) Презентация групп – 20 минут. 1. Выступление представителей групп. 2. Вопросы со стороны учащихся. IV) Организация контроля – 4 минут. V) Домашнее задание – 1 минута. Тема данного урока актуальна в наши дни. Вы слышали слово "инфляция", но не все знают, что оно означает. Происходит оно от латинского слова "inflatio", что переводится как "вздутие". Инфляция – это процесс, при котором покупательная сила денег падает и цены растут. Инфляция стала общим бедствием стран мира в 20 веке. В том числе и в России, особенно, когда она перешла на рельсы рыночной экономики в начале 90-ых годов. Но впервые европейцы столкнулись с этим явлением в конце Нам предстоит сегодня ответить на основной вопрос "Почему инфляция – бедствие для экономики государства?". Для этого нам необходимо выяснить, в чем причины инфляции и каковы ее виды. Кроме того, каковы ее последствия, как ее различают по типам. Класс должен разбиться на 4 группы.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |