КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этапы работы на уроке
Свобода в деятельности человека V. Рефлексия. ü Анализ внешнего облика современной женщины: что из западной цивилизации, что из восточной??? Для справки:
Приложение 10 Урок обществознания в 11 классе
Цель: Формирование у учащихся гуманистического мировоззрения, моральных ориентиров, гражданственности и общей культуры. Задачи: 1. выработать понимание термина «свобода». 2. формирование ведущих компетенций (аналитические, прогностические, проектировочные, коммуникативные). 3. выработать понимание соотношения свободы и её ограничения. Предполагаемый результат: 1. Учащиеся имеют четкое представление о понятии «свобода», формах её проявления, необходимости её ограничения. 2. Учащиеся умеют давать оценку различным ситуациям чрезмерного проявления свободы. 3. Учащиеся способны дать анализ своим действиям и действиям своих товарищей. 4. Учащиеся имеют представление, как ставить проблему, намечать шаги её решения, работать в составе группы, анализировать учебный материал, публично излагать свою точку зрения, вести дискуссию. 5. Учащиеся осваивают умение работать в режиме проектирования. Форма проведения: Комбинированный урок. Ресурсы: 1. Учебное пособие: Обществознание. 11 класс. Автор Боголюбов Л.Н. издательство Просвещение, 2003 год.
2. Раздаточный материал.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |