КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационные моменты
Ход урока Основные этапы урока. Право на образование Заключительное слово учителя. Политическая жизнь человека предполагает обязательное участие в выборах. – это проявление гражданской и правовой зрелости каждого из вас. Отдавая свой голос за того или иного кандидата, вы тем самым берете на себя ответственность за то, в какой стране вы будете жить в будущем. Наше равнодушие может привести страну к политической катастрофе, как не раз бывало в истории. Сегодня выборы для вас – игра, завтра они станут частью вашей жизни. Желаем вам стать серьезными, собранными и ответственными гражданами, которые с помощью приобретенных политических знаний смогут в будущем сделать правильный выбор. Приложение 6 Урок обществознания в 9 классе Цели: 1. Подвести учащихся к пониманию ценности образования, государственных гарантий на доступность и бесплатность образования, взаимосвязи права на образование и бязанности получить общее среднее образование; 2. Развивать умения: организовать своих знаний и упорядочить их, создавать свои собственные приёмы обучения, принимать самостоятельные решения и выдвигать собственные идеи;отстаивать свои права. 3. Воспитывать: способность брать на себя ответственность;толерантность в восприятии качеств и черт характера окружающих. Основные понятия: Право, обязанность, право на образование, права ребёнка. Доступность образования, бесплатность образования. Литература. Конституция Российской Федерации; Закон РФ “Об образовании”; Конвенция о правах ребёнка; Всеобщая декларация прав человека; Европейская конвенция о защите прав человека. “Права человека”. Пермь. “Здравствуй”. 2000г.
Раздаточный материал: кейс с вопросами – 25 штук; листы, пронумерованные с характеристиками; игровое табло (ватман А1) жетоны для распределения по группам; маркеры – 4 шт.; ватман А3 для экспресс-опроса.
1. Организационная деятельность. Слово учителя. Знакомство с ходом урока. 2. Экспресс-опрос “Права и обязанности”. 3. Цели урока (определяют дети). 4. Фронтальная беседа. 5. Работа с кейсом. Анализ. 6. Домашнее задание. 7. Ролевая игра “Приём в школу”. 8. Итоги работы. Рефлексия (синквейн). При входе в кабинет учащиеся берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон. Слово учителя. Учитель знакомит с ходом работы на уроке. Группа определяет своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой. Учитель определяет 2 человек (счётная группа) для контроля за временем работы и заполнением игрового табло.
2. Экспресс-опрос “Права и обязанности”. Учащиеся по заданию учителя в течение 1 минуты заполняют лист, разделённый на 2 части: права – обязанности. Затем озвучивают ответы по группам, дополняя ответы товарищей, не повторяясь. Счётная группа подсчитывает количество ответов каждой группы и вносит их количество в игровое табло.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |