КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Актуализация знаний
I. Организационный момент Ход урока Урок 28. Типология обществ IV) Организация контроля. III) Презентация групп. Каждая группа должна представить свой ответ на поставленный вопрос. Не забывайте о лимите времени (не более 3-4 мин.). Это тоже оценивается. После прослушивания всех групп, будет проведен опрос по изученному материалу. Будьте внимательны. Изучив тему урока, ответив на поставленные вопросы в группах, вам предстоит вспомнить основные моменты урока. Для этого проведем небольшое тестирование. 1. Что такое инфляция? а) процесс повышения общего уровня цен в стране; б) процесс повышения покупательной способности денег; в) процесс направления денег на приобретение дополнительного капитала; г) процесс понижения общего уровня цен в стране. 2. Какой из факторов может быть причиной инфляции предложения? а) выпуск лишних денег государством; б) снижение цен на электроэнергию; в) успешная забастовка шахтеров, добившихся увеличения зарплаты вдвое; г) ожидание хорошего урожая. 3. Какой из факторов может быть причиной инфляции спроса? а) рост цен на большинство товаров и услуг; б) увеличение денежной массы страны; в) увеличение закупочных цен на зерно; г) повышение цен на нефть. 4. Какая инфляция была в России в начале 90-ых годов 20 века? а) умеренная; б) галопирующая; в) гиперинфляция; г) верны ответы а) и б) 5. В чем опасность для экономики гиперинфляции? а) невозможно развитие торговых сделок; б) происходит "умирание" сбережений; в) фирмы и люди лишаются возможности инвестировать капитал; г) верны все ответы. Верные ответы для учителя: 1. а 2. в 3. б 4. в 5. г V) Домашнее задание: Учебник - §19; рабочая тетрадь по экономике – зад. 18 с. 45
Приложение 9 Урок обществознания в 10 классе (профильный уровень) Учебник Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: профильный уровень / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [ и др.]; под.ред. Л. Н. Боголюбова [ и др.]. – М.:Просвещение, 2011 Цель и задачи: Ø закрепить понятия и термины: «традиционное общество», «индустриализация», «техногенная цивилизация», «постиндустриальное общество», «западное общество», «цивилизация восточного типа», «внеэкономическое принуждение»; Ø объяснить новые понятия: глобализация, мегамир, цивилизации Востока и Запада; Ø развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; Ø способствовать выработке гражданской позиции учащихся. Фронтальная беседа: ü Какие вам известны типы обществ? ü Их отличительные черты; ü Что между ними общего? (характеризуют различные этапы развития цивилизации)
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |