Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочий лист




Ход урока

Этап Деятельность учителя Деятельность ученика
организационный. 5 мин. § Учитель начинает урок раньше звонка, заставляет ребят выполнять нелепые задания. § Задает вопрос: почему вы подчинились моим приказам? Вы могли бы не выполнять требования? Каковы бы были последствия вашего неподчинения? Что нарушил учитель, заставляя вас выполнять нелепые задания? Можете ли вы поступать как хотите? Почему? § Как вы думаете о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? § Объявляются тема и этапы урока по таблице. Отвечают на вопросы. Участвуют в беседе, обсуждении. В результате беседы учащиеся должны высказать предположение о нарушении учителем их свободы, что на уроке пойдет речь о свободе действий и её ограничении.
2. аналитический. 10 мин. § Объявляет задание на этот этап урока: заполнить рабочие листы по материалам параграфа № 20 § Контролирует выполнение задания. § Организует обсуждение выполнения задания. § Организует работу по выведению понятия «свобода», «свободное общество». Работают в группе, заполняют рабочий лист согласно параграфу 20 учебного пособия, готовят выступление от группы, обсуждают выполнение задания, дополняют выступление других учащихся, выводят определение понятия «свобода», «свободное общество».
3. проектный 10 мин. § Ставит задачу на этом этапе урока: «Ваши проблемы и вопросы вы сможете решить, работая над проектом. Темы проектов вы видите на доске, вы можете выбрать одну тему и разработать проект по образцу». Ребята в группах работают над проектом.
4. публичный 10 мин.   Представляют проекты, отвечают на вопросы других групп.
5. рефлексивный 5 мин. § Просит заполнить анкету. Заполняют анкету

Заполняется по тексту параграфа учебного пособия

Главные мысли   Я не согласен. Возникшие вопросы.
§ Свобода – важнейшая ценность. § Нет абсолютной свободы. § Свобода человека ограничивается правами других людей. § Абсолютная свобода – плохо для человека. § Свобода – это осознанная необходимость. § Необходимость – объективные законы. § Свобода ограничивается правом, моралью, традициями, совестью. § Свобода – есть выбор. § Общество, где нет выбора не свободно § Свободное общество минимально вмешивается в личную жизнь. § В свободном обществе любая идея публично обсуждается. § Свободное общество – гарантия совместного блага. § Что нет полной свободы. § Что выбор ставит человека в трудное положение. § Наличие необходимость – это не свобода. § Наличие модели поведения – это не свобода. § Почему я должен считаться с другими? § Что такое свобода? § А свобода – это хорошо? § Что такое свободное общество? § А наше общество свободно? § Если есть ограничения, какая же это свобода?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.