КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внимание. Изменение коэффициента пропорционального усиления выполнять только при снятом разрешении на работу ТВ (SA5 в нижнее положение)
4.4.3 Настройка И -канала контура скорости Интегральный канал служит для уменьшения статической ошибки по скорости при приложении нагрузки. Настройка производится при настроенном П -канале регулятора скорости. Настойка И- канала производится в следующем порядке: - подать разрешение на работу ТП (SA6) и установить номинальный ток якоря ДПТ (Приложение В); - задать максимальную постоянную времени регулятора скорости (SA2 в положение «0,5»); - подать разрешение на работу ТВ и, выбрать направление вращения; - остановить ТВ установкой SA6 в среднее положение; - произвести наброс сигнала задания (SA6), попутно фиксируя переходный процесс скорости; - произвести анализ переходного процесса скорости и при необходимости. повторить осциллографирование процесса пуска с другим значением постоянной времени интегрирования; - при настройке И -канала регулятора скорости может понадобиться увеличение коэффициента пропорционального усиления регулятора скорости. Внимание. Изменение постоянной времени И -канала производить только при снятом разрешении на работу ТВ (SA5 в нижнее положение). 4.5 Снятие механической характеристики Механическая характеристика системы «источник тока – двигатель» представляет собой зависимость частоты вращения двигателя от момента на валу. Для снятия характеристики необходимо собрать схему, представленную на рисунке 3. Рисунок 3 – Схема для исследования системы “источник тока – двигатель” Для снятия механической характеристики необходимо: - включить автоматические выключатели QF1 и QF2 модулей питания и питания стенда; - подав разрешение на ТП и ТВ, задать направление вращения ДПТ и установить частоту вращения 1000... 1500 об/мин; - выводя сопротивления МДС1 переключателем SA1, нагружать ДПТ, фиксируя показания в таблице 1. После проведения опыта необходимо остановить привод, выключить автоматические выключатели QF1, QF2, поменять направление фаз на асинхронном электродвигателе и повторить опыт. Таблица 1 – Данные опыта
Расчетные данные. Частота вращения электродвигателя, рад/с:
Выходная мощность ТП, Вт: РЯ = IЯ ∙ UЯ. Выходная мощность ТВ, Вт: РВ =UВОЗБ ∙ IВОЗБ. Потери в якорной цепи, Вт: , где rЯ – сопротивление якорной цепи ДПТ (Приложение В), Ом. Потери в цепи возбуждения, Вт: , где rВ – сопротивление обмотки возбуждения (Приложение В), Ом. Мощность на валу двигателя, Вт: , где – механические потери двигателя постоянного тока (Приложение В), Вт. Момент на валу двигателя, Н∙м: . По результатам экспериментов и расчетов построить следующие зависимости: - ; - ; - . 5 Содержание отчёта 5.1 Цель работы 5.2 Программа работы 5.3 Приборы и оборудование 5.4 Ход работы 5.5 Выводы 5.6 Контрольные вопросы
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |