Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приборы и оборудование. 6.1 С какой целью и на каких этапах исключаются конденсаторы С в регуляторах PC и РТ?




Программа работы

Цель работы

Лабораторная работа №9

Контрольные вопросы

6.1 С какой целью и на каких этапах исключаются конденсаторы С в регуляторах PC и РТ?

6.2 С какой целью, и на каких этапах настройки системы электропривода в цепь якоря ДПТ вводится добавочный резистор модуля добавочных сопротивлений №2?

6.3 При каких настройках отключается возбуждение ДПТ?

6.4 Как определить знак обратной связи по току в контуре тока?

6.5 Как определить знак обратной связи по скорости в контуре регулирования скорости?

6.6 Как экспериментально на стенде выставить и проверить величину коэффициента усиления П -канала регулятора?

6.7 С какой целью статическая характеристика регулятора скорости выполнена с насыщением?

6.8 Какие показатели процессов нужно обеспечить при настройке регулятора тока?

6.9 Какие показатели процессов нужно обеспечить при настройке регулятора скорости?

6.10 С помощью каких узлов формируется прямоугольная токовая диаграмма при разгоне лабораторного электропривода?

6.11 Как выставить требуемую величину тока упора ДПТ?


Федеральное агентство по образованию

ФГОУ СПО «Астраханский колледж вычислительной техники»

Специальность 140613

Исследование разомкнутой системы
“преобразователь частоты – асинхронный двигатель”

по дисциплине “Электрический привод”

АКВТ.140613.ЛР42.0009

Листов 9

 

Составил преподаватель   В.В. Ветлугин
   
       

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии специальности 140613 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования в нефтяной и газовой промышленности  
Протокол №   от         г.
и рекомендовано для студентов  
                     

 

Председатель цикловой комиссии   С.В. Расторгуева
   

 


Содержание

1 Цель работы  
2 Программа работы  
3 Приборы и оборудование  
4 Порядок выполнения работы  
5 Содержание отчёта  
6 Контрольные вопросы  

1.1 Исследование рабочих свойств системы "Преобразователь частоты – асинхронный двигатель" (ПЧ-АД), частотного регулирования скорости вращения, скалярного и векторного управления в разомкнутой системе

2.1 Изучить принципы работы с модулем преобразователя частоты (Приложение А).

2.2 Изучить схему для снятия характеристик системы ПЧ-АД

2.3 Снять семейство характеристик в режиме скалярного управления

2.4 Исследовать способы компенсации скольжения двигателя

2.5 Исследовать способы торможения двигателя

В лабораторной работе используются следующие модули:

- модуль питания стенда (МПС);

- модуль питания (МП);

- силовой модуль (СМ);

- модуль преобразователя частоты (ПЧ);

- модуль тиристорного преобразователя (ТП);

- модуль ввода/вывода (МВВ).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.