КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-познавательная деятельность школьников
Семинарское занятие № 2. Дидактические концепции. Методологические основы современного процесса обучения Семинарское занятие №1.
Вопросы для изучения (в объеме учебной литературы изучаются все вопросы, один вопрос на выбор – подготовка доклада с использованием как минимум 3 источников):
«Дидактический диалог»: определите «представителей» двух основных направлений в разработке концепций развивающего характера: системы развивающего обучения младших школьников Л.В. Занкова (50-е г.г.) и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (60-е г.г.), в форме научного диалога раскройте их общие характеристики и отличительные дидактические особенности; обратите внимание на достоинства каждой из концепций. задание обязательное:
Задание повышенного уровня: определите эффективные педагогические и организационные условия реализации различных концептуальных идей и дидактических подходов в процессе обучения в современной школе.
Вопросы для изучения (в объеме учебной литературы изучаются все вопросы, один вопрос на выбор – подготовка доклада с использованием как минимум 3 источников): 1. Познавательный интерес обучающихся. Средства и способы его формирования и развития. 2. Познавательный опыт и уровни организации учебной деятельности школьников. 3. Самостоятельная работа обучающихся. Ее содержание и виды. 4. Культура учебного труда школьников. Задание обязательное: а) смоделируйте на материале любого учебного предмета учебные проблемные ситуации в случаях, когда:
задания по выбору: в) смоделируйте одно учебно-познавательное задание, определите его дидактический объем и уровень (уровни) выполнения.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |