КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тест по теории воспитания
Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько. 1. Воспитание - это: 1. Процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры. 2. Процесс организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых в целях развития тех и других. 3. Процесс усвоения знаний, умений, навыков, накопленных человечеством. 2. Цель воспитания - это: 1. Умный, образованный человек. 2. Всесторонне гармонически развитая личность. 3. Физически развитый индивид. 4. Активный, трудолюбивый человек. 3. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это: 1. Физическое воспитание. 2. Нравственное воспитание. 3. Трудовое воспитание. 4. Эстетическое воспитание. 5. Умственное воспитание. 4. Целенаправленное воздействие на ребенка и взаимодействие с ним, с целью развития у него умственных способностей, формирования мировоззрения - это: 1. Физическое воспитание. 2. Нравственное воспитание. 3. Трудовое воспитание. 4. Эстетическое воспитание. 5. Умственное воспитание. 5. Научно-организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее физическое развитие организма - это: 1. Физическое воспитание. 2. Нравственное воспитание. 3. Трудовое воспитание. 4. Эстетическое воспитание. 5. Умственное воспитание. 6. Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это: 1. Физическое воспитание. 2. Нравственное воспитание. 3. Трудовое воспитание. 4. Эстетическое воспитание. 5. Умственное воспитание. 7. Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это: 1. Физическое воспитание. 2. Нравственное воспитание. 3. Трудовое воспитание. 4. Эстетическое воспитание. 5. Умственное воспитание. 8. Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это: 1. Принцип ориентации на ценностные отношения. 2. Принцип субъектности. 3. Принцип принятия ребенка как данность. 9. Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это: 1. Механизм идентификации. 2. Механизм драматизации. 3. Механизм осознавания. 4. Механизм сублимации. 10. Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это: 1. Механизм идентификации. 2. Механизм драматизации. 3. Механизм осознавания. 4. Механизм сублимации. 11. Психологический процесс переключения и преобразования энергии аффективных влечений - это: 1. Механизм идентификации. 2. Механизм драматизации. 3. Механизм осознавания. 4. Механизм сублимации. 12. Методы воспитания бывают: 1. Словесные. 2. Трудовые. 3. Практические. 4. Наглядные. 5. Физические. 6. Развивающие. 13. Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в семье? 1. Групповая. 2. Массовая. 3. Индивидуальная. 4. Личностная.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |