Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест по теории воспитания




 

 

Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько.

1. Воспитание - это:

1. Процесс автоматической передачи от старшего поколения к младшему духовной культуры.

2. Процесс организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых в целях развития тех и других.

3. Процесс усвоения знаний, умений, навыков, накопленных человечеством.

2. Цель воспитания - это:

1. Умный, образованный человек.

2. Всесторонне гармонически развитая личность.

3. Физически развитый индивид.

4. Активный, трудолюбивый человек.

3. Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности - это:

1. Физическое воспитание.

2. Нравственное воспитание.

3. Трудовое воспитание.

4. Эстетическое воспитание.

5. Умственное воспитание.

4. Целенаправленное воздействие на ребенка и взаимодействие с ним, с целью развития у него умственных способностей, формирования мировоззрения - это:

1. Физическое воспитание.

2. Нравственное воспитание.

3. Трудовое воспитание.

4. Эстетическое воспитание.

5. Умственное воспитание.

5. Научно-организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее физическое развитие организма - это:

1. Физическое воспитание.

2. Нравственное воспитание.

3. Трудовое воспитание.

4. Эстетическое воспитание.

5. Умственное воспитание.

6. Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:

1. Физическое воспитание.

2. Нравственное воспитание.

3. Трудовое воспитание.

4. Эстетическое воспитание.

5. Умственное воспитание.

7. Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:

1. Физическое воспитание.

2. Нравственное воспитание.

3. Трудовое воспитание.

4. Эстетическое воспитание.

5. Умственное воспитание.

8. Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:

1. Принцип ориентации на ценностные отношения.

2. Принцип субъектности.

3. Принцип принятия ребенка как данность.

9. Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:

1. Механизм идентификации.

2. Механизм драматизации.

3. Механизм осознавания.

4. Механизм сублимации.

10. Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:

1. Механизм идентификации.

2. Механизм драматизации.

3. Механизм осознавания.

4. Механизм сублимации.

11. Психологический процесс переключения и преобразования энергии аффективных влечений - это:

1. Механизм идентификации.

2. Механизм драматизации.

3. Механизм осознавания.

4. Механизм сублимации.

12. Методы воспитания бывают:

1. Словесные.

2. Трудовые.

3. Практические.

4. Наглядные.

5. Физические.

6. Развивающие.

13. Какая форма воспитания преимущественно осуществляется в семье?

1. Групповая.

2. Массовая.

3. Индивидуальная.

4. Личностная.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.