Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа




Этапы развития детского коллектива.

Задание. Продолжите заполнение таблицы, используя учебное пособие Г.М.Коджаспировой «Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах».

Э т а п ы. Задачи и позиция актива. Характеристика внутренних отношений. Отношения к другим кол –лективам. Задачи воспитателя Эволюция требований.
1. Активность только выявляется, уровень самостоятельности членов актива низкий. Преобладают личные отношения, они подвижны, нередки конфликты. В сфере личных отношений каждый - за себя. Коллективные связи прявляются очень слабо или совсем отсутствуют. Могут быть отдельные личные контакты. Активно узнавать детей, выявлять актив. Требования – прямые, категоричные, ясные, решительные

 

Задание. Определите, на каком этапе находится ваш коллектив.

Выскажите свое мнение и приведите аргументы в пользу вашей точки зрения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

19.04 09.00-10.35 10.45-12.20 Практикум Педагогическая диагностика, ее значение и место в воспитательном процессе. ??? Необходимо уточнить

Практическая работа выполняется на основе авторефератов докторских и кандидатских диссертаций по педагогическим научным специальностям 13.00.01, 13.00.02, 13.00.08. НЕОБХОДИМО САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙТИ ТРИ АВТОРЕФЕРАТА ПО ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВАННОЙ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ.

К ЗАНЯТИЮ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАНИЯ (результаты представляются на занятии):

Задание 1. В тексте каждого автореферата обнаружьте описание экспериментального этапа исследования. Выделите в каждом описании неэкспериментальные факторы и экспериментальные факторы. Заполните таблицу 1.

Таблица 1

Перечень неэкспериментальных факторов Перечень экспериментальных факторов
   
ФИО автора дис. исследования. Тема дис. исследования. Номер автореферата
     
ФИО автора дис. исследования. Тема дис. исследования. Номер автореферата
     
ФИО автора дис. исследования. Тема дис. исследования. Номер автореферата
     

Задание 2. Заполните таблицу 2. Таблица заполняется на основе 3 авторефератов диссертационных исследований

Рекомендации к заданию 2:

если автор не называет этап эксперимента, то в столбце 1 укажите порядковый номер этапа. Опирайтесь в обозначении порядкового номера на следующую схему: этап 1 – измерение исходного состояния неэкспериментальных факторов; этап 2 – изменение неэкспериментальных факторов с помощью экспериментальных факторов; этап 3 – измерение неэкспериментальных факторов после включения экспериментальных факторов; этап 4 – анализ и интерпретация данных эксперимента. В авторской интерпретации может быть встреча с большим количеством этапов. В этом случае в столбце 1 указывайте либо авторское наименование этапа, либо просто проставляйте порядковый номер этапа эксперимента (этап 5, этап 6 и т.д.);

имейте ввиду, что авторы диссертационных исследований могут разбивать основные этапы эксперимента на подэтапы. При этом авторы могут, например, сообщать, что формирующий этап эксперимента включает несколько этапов (стадий и т.п.).

всякий раз, когда в авторском описании этапа эксперимента встречаются упоминания экспериментальных и неэкспериментальных факторов, вносите в столбце 2 таблицы 2 сноски ЭФ или НЭФ.

Таблица 2

Наименование этапа эксперимента в авторской интерпретации Содержание этапа эксперимента в авторской интерпретации
   
ФИО автора дис. исследования. Тема дис. исследования. Номер автореферата
     
ФИО автора дис. исследования. Тема дис. исследования. Номер автореферата
     
ФИО автора дис. исследования. Тема дис. исследования. Номер автореферата
     

Задание 3. Установите отношения гипотезы исследования и экспериментального этапа исследования. Для этого сначала определите параметры отношений, а затем опишите эти отношения в соответствии с установленными параметрами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.