Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест по принципам воспитания




Тест по методам воспитания

1. Чтобы выбрать оптимальные методы воспитания нужно:

1. Выяснить сущность каждого метода и выбрать из имеющегося множества путей методы, отвечающие заданным требованиям.

2. Установить, какой метод позволяет быстрее других достигнуть намеченной цели.

3. Проанализировать ситуацию и подобрать соответствующий метод.

2. Классный руководитель хотел, чтобы его ученики умели себя вести в различных ситуациях. С этой целью он провел в классе несколько бесед о внешнем виде и хороших манерах. Ребята с большим вниманием слушали своего классного руководителя, задавали много вопросов. Но вскоре педагог с огорчением отметил, что никаких изменений в поведении учеников не произошло. Почему?

1. Ребята не все поняли и запомнили.

2. Жизнь, поведение других людей не вызывали у школьников желания улучшить свое поведение.

3. Не было упражнений для закрепления хороших манер.

4. В классе нет примеров для подражания, они не были выделены и указаны.

3. Выделите методы, относящиеся к группе методов организации деятельности и формирования общественного поведения:

1. Лекция.

2. Беседа.

3. Упражнения.

4. Педагогическое требование.

5. Приучение.

6. Наказание.

4. В какой группе перечислены методы стимулирования:

1. Рассказ, объяснение, беседа, совет.

2. Поощрение, наказание, соревнование, субъективно-прагматический метод.

5. Что такое наказание?

1. Это метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

2. Это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников, с целью формирования у них боязни за совершенные действия.

3. Это способ воздействия на воспитанников, с целью прекратить его отрицательные действия и предотвратить их проявление в дальнейшем.

Из предложенных ответов выберите один правильный.

1. Выберите то, что вы считаете принципами воспитания:

1. Нравственное воспитание и формирование личности.

2. Общественная направленность воспитания.

3. Воспитание в коллективе.

4. Объективность и независимость воспитания.

5. Опора на положительное в воспитании.

6. Связь с жизнью, трудом.

7. Гуманизация воспитания.

8. Комплексный подход в воспитании.

9. Личностный подход.

10. Единство воспитательных воздействий.

2. Определите требования принципа общественного характера воспитания:

1. Воспитание гражданина - главное требование данного принципа.

2. Требования принципа сводятся к внедрению в сознание людей господствующей в обществе идеологии.

3. Принцип требует оптимального соответствия государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе.

3. Определите требования принципа связи воспитания с жизнью и трудом:

1. Принцип требует обязательного участия всех детей и подростков в посильном труде.

2. Принцип требует участия воспитания во всех общественных делах.

3. Принцип требует соединения воспитания с практической деятельностью людей.

4. Определите требования принципа опор на положительное воспитание:

1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке.

2. Принцип требует выявлять положительные качества и на их основе искоренять плохие.

3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками.

5. Выберите утверждения, характеризующие признаки гуманного воспитания:

1. Уважение прав и свобод личности.

2. Поощрение добрых дел.

3. Вседозволенность.

4. Уважение позиции воспитанника.

5. Полная свобода действий воспитанника.

6. Ненасильственное формирование требуемых качеств.

7. Воспитание милосердия.

8. Отказ от централизованного школьного воспитания.

9. Уважение права человека быть самим собой.

6. Определите требования личностного подхода:

1. Личностный подход обязывает воспитателей учитывать главные личностные качества: направленность личности, жизненные планы, ценностная ориентация.

2. Личностный подход требует учета индивидуальных особенностей воспитанников.

3. Личностный подход предполагает участие воспитанников в обсуждении программы воспитания.

7. Что из ниже перечисленного - сущность принципа единства воспитательных воздействий:

1. Принцип требует координации всех воспитательных воздействий.

2. Принцип заключается в согласовании действий всех воспитателей.

3. Принцип требует организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех участников и причастных к нему людей.

4. Принцип требует координации всех воспитательных воздействий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 4610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.