КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итоговый контроль
Промежуточный контроль Входной контроль Входной контроль представлен контрольно-измерительным материалом: вопросами для распределенного входного контроля; Вопросы распределенного промежуточного контроля (1–3 вопроса за занятие) задаются студентам на практических занятиях для решения следующих задач: · контроль базовых знаний и принятие преподавателем решения о более углубленном изложении лекционного материала; · контроль базовых знаний и принятие преподавателем решения о реорганизации занятий по лабораторному практикуму и практических занятий; · контроль базовых знаний и принятие преподавателем решения о проведении дополнительных занятий в рамках консультаций; · контроль базовых знаний и выдача рекомендаций преподавателям, ведущим дисциплины, обеспечивающим получение необходимых знаний и умений в рамках направления, для формирования междисциплинарной связи; · контроль усвоенных теоретических знаний – проверка остаточных знаний по дисциплине; · развитие логического мышления. Форма контроля усвоения знаний студентов регламентируется графиком учебного процесса и предполагает сдачу зачета, по прохождении первого модуля, и экзамена, по прохождении второго модуля. Для итогового контроля знаний, умений и навыков, в соответствии с требованиями к компетенциям магистра, применяются следующие контрольно-измерительные материалы:
Список вопросов к зачету: 1. Предметная область инженерной психологии и эргономики 2. Цели и задачи эргономики и инженерной психологии. 3. Проблематика инженерной психологии. 4. Методы ИП и Э 5. Особенности и классификация систем «человек-машина» 6. Показатели качества систем «человек - машина». 7. Оператор в системе «человек - машина». 8. Психологические особенности операторской деятельности. Факторы влияющие на эффективность деятельности оператора. 9. Структура операторской деятельности. 10. Этапы деятельности человека-оператора. 11. Понятие информационной модели. 12. Понятие концептуальной модели. 13. Средства отображения информации. 14. Проявление психологических характеристик в деятельности. 15. Особенности труда операторов в современных условиях. 16.Сущность и концептуальная схема принятия решений. 17. Основные стратегии поведения в условиях принятия решения. 18. Принятие решения как горячий когнитивный процесс Список вопросов к экзамену: 1. Предметная область инженерной психологии и эргономики 2. Цели и задачи эргономики и инженерной психологии. 3. Проблематика инженерной психологии. 4. Методы ИП и Э 5. Особенности и классификация систем «человек-машина» 6. Показатели качества систем «человек - машина». 7. Оператор в системе «человек - машина». 8. Психологические особенности операторской деятельности. 9. Структура операторской деятельности. 10. Этапы деятельности человека-оператора. 11. Понятие информационной модели. 12. Понятие концептуальной модели. 13. Средства отображения информации. 14. Проявление психологических характеристик в деятельности. 15. Особенности труда операторов в современных условиях. 16.Сущность и концептуальная схема принятия решений. 17. Основные стратегии поведения в условиях принятия решения. 18. Принятие решения как горячий когнитивный процесс 19. Моделирование принятия решения 20. Ошибки человека-оператора 21. Проблема надежности человека-оператора 22. Образ в системе психической регуляции деятельности 23. Уровни психического отражения: сенсорно–перцептивный, представлений, вербально–логический. 24. Проблема образа в инженерной психологии. 25Психологические факторы сложности 26. Проектирование органов управления 27. Органы управления. 28. Рабочее место человека-оператора 29. Инженерно-психологические принципы построения систем ввода информации. 30. Понятие пользовательского интерфейса. Виды интерфейса. 31. Эргономические свойства пользовательского интерфейса 32. Функциональные состояния пользователя 33. Динамика работоспособности. 34 График труда и отдыха операторов 35. Проблема профориентации и профотбора 36. Психологические основы обучения оператора 37. Особенности групповой деятельности оператора. 38.. Контроль и нормализация состояний человека-оператора 39 Требования к процессу и процедурам разработки и оценки пользовательского интерфейса 40. Факторы влияющие на эффективность деятельности оператора.
. 5. График учебного процесса и самостоятельной работы по дисциплине «Инженерная психология и эргономика» Специальности 08 08 01. 65. Прикладная информатика (по областям), факультета ФИСС 4 курса на 7 семестр 2007- 2008 уч..года
Условные обозначения: ТО – изучение тем теоретического курса; РЗ – расчетное задание; ВРЗ – выдача расчетного задания, СРЗ – сдача расчетного задания; К.Р. – курсовая работа, ВКР – выдача курсовой работы, СКР – сдача курсовой работы; К.П. – курсовой проект, ВКП – выдача курсового проекта, СКП – сдача курсового проекта; РФ – реферат, ВРФ – выдача темы реферата, СРФ – сдача реферата; ЛР – лабораторные работы, ВЛР – выполнение лабораторной работы, ЗЛР – защита лабораторной работы; КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВТ – входное тестирование по дисциплине.
Заведующий кафедрой СТ:
Декан факультета:
«____»____________________________20__г График учебного процесса и самостоятельной работы по дисциплине «Инженерная психология и эргономика» Специальности 08 08 01. 65. Прикладная информатика (по областям), факультета ФИСС 4 курса на 8 семестр 2007- 2008 уч. года
Условные обозначения: ТО – изучение тем теоретического курса; РЗ – расчетное задание; ВРЗ – выдача расчетного гадания, СРЗ – сдача расчетного задания; К.Р. – курсовая работа, ВКР – выдача курсовой работы, СКР – сдача курсовой работы; К.П. – курсовой проект, ВКП – выдача курсового проекта, СКП – сдача курсового проекта; РФ – реферат, ВРФ – выдача темы реферата, СРФ – сдача реферата; ЛР – лабораторные работы, ВЛР – выполнение лабораторной работы, ЗЛР – защита лабораторной работы; КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВТ – входное тестирование по дисциплине.
Заведующий кафедрой СТ:
Декан факультета:
«____»____________________________20__г
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |