Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговый контроль




Промежуточный контроль

Входной контроль

Входной контроль представлен контрольно-измерительным материалом: вопросами для распределенного входного контроля;

Вопросы распределенного промежуточного контроля (1–3 вопроса за занятие) задаются студентам на практических занятиях для решения следующих задач:

· контроль базовых знаний и принятие преподавателем решения о более углубленном изложении лекционного материала;

· контроль базовых знаний и принятие преподавателем решения о реорганизации занятий по лабораторному практикуму и практических занятий;

· контроль базовых знаний и принятие преподавателем решения о проведении дополнительных занятий в рамках консультаций;

· контроль базовых знаний и выдача рекомендаций преподавателям, ведущим дисциплины, обеспечивающим получение необходимых знаний и умений в рамках направления, для формирования междисциплинарной связи;

· контроль усвоенных теоретических знаний – проверка остаточных знаний по дисциплине;

· развитие логического мышления.

Форма контроля усвоения знаний студентов регламентируется графиком учебного процесса и предполагает сдачу зачета, по прохождении первого модуля, и экзамена, по прохождении второго модуля.

Для итогового контроля знаний, умений и навыков, в соответствии с требованиями к компетенциям магистра, применяются следующие контрольно-измерительные материалы:

 

Список вопросов к зачету:

1. Предметная область инженерной психологии и эргономики

2. Цели и задачи эргономики и инженерной психологии.

3. Проблематика инженерной психологии.

4. Методы ИП и Э

5. Особенности и классификация систем «человек-машина»

6. Показатели качества систем «человек - машина».

7. Оператор в системе «человек - машина».

8. Психологические особенности операторской деятельности. Факторы влияющие на эффективность деятельности оператора.

9. Структура операторской деятельности.

10. Этапы деятельности человека-оператора.

11. Понятие информационной модели.

12. Понятие концептуальной модели.

13. Средства отображения информации.

14. Проявление психологических характеристик в деятельности.

15. Особенности труда операторов в современных условиях.

16.Сущность и концептуальная схема принятия решений.

17. Основные стратегии поведения в условиях принятия решения.

18. Принятие решения как горячий когнитивный процесс

Список вопросов к экзамену:

1. Предметная область инженерной психологии и эргономики

2. Цели и задачи эргономики и инженерной психологии.

3. Проблематика инженерной психологии.

4. Методы ИП и Э

5. Особенности и классификация систем «человек-машина»

6. Показатели качества систем «человек - машина».

7. Оператор в системе «человек - машина».

8. Психологические особенности операторской деятельности.

9. Структура операторской деятельности.

10. Этапы деятельности человека-оператора.

11. Понятие информационной модели.

12. Понятие концептуальной модели.

13. Средства отображения информации.

14. Проявление психологических характеристик в деятельности.

15. Особенности труда операторов в современных условиях.

16.Сущность и концептуальная схема принятия решений.

17. Основные стратегии поведения в условиях принятия решения.

18. Принятие решения как горячий когнитивный процесс

19. Моделирование принятия решения

20. Ошибки человека-оператора

21. Проблема надежности человека-оператора

22. Образ в системе психической регуляции деятельности

23. Уровни психического отражения: сенсорно–перцептивный, представлений, вербально–логический.

24. Проблема образа в инженерной психологии.

25Психологические факторы сложности

26. Проектирование органов управления

27. Органы управления.

28. Рабочее место человека-оператора

29. Инженерно-психологические принципы построения систем ввода информации.

30. Понятие пользовательского интерфейса. Виды интерфейса.

31. Эргономические свойства пользовательского интерфейса

32. Функциональные состояния пользователя

33. Динамика работоспособности.

34 График труда и отдыха операторов

35. Проблема профориентации и профотбора

36. Психологические основы обучения оператора

37. Особенности групповой деятельности оператора.

38.. Контроль и нормализация состояний человека-оператора

39 Требования к процессу и процедурам разработки и оценки пользовательского интерфейса

40. Факторы влияющие на эффективность деятельности оператора.

 

 

.


5. График учебного процесса и самостоятельной работы по дисциплине «Инженерная психология и эргономика»

Специальности 08 08 01. 65. Прикладная информатика (по областям), факультета ФИСС 4 курса на 7 семестр 2007- 2008 уч..года

№ п/п Наименование дисциплины Часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
11. Инженерная психология и эргономика Ввсего По видам Всего ППо видам                                  
  Лекции - 4 ззачет   ТТО – 60   ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО
                                         
Практические -4                                        
                                         
                                         
                                         
                  К             К        
        В                                
                                         
                                         

 

 

Условные обозначения: ТО – изучение тем теоретического курса; РЗ – расчетное задание; ВРЗ – выдача расчетного задания, СРЗ – сдача расчетного задания;

К.Р. – курсовая работа, ВКР – выдача курсовой работы, СКР – сдача курсовой работы; К.П. – курсовой проект, ВКП – выдача курсового проекта, СКП – сдача курсового проекта;

РФ – реферат, ВРФ – выдача темы реферата, СРФ – сдача реферата; ЛР – лабораторные работы, ВЛР – выполнение лабораторной работы, ЗЛР – защита лабораторной работы;

КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВТ – входное тестирование по дисциплине.

 

Заведующий кафедрой СТ:

 

Декан факультета:

 

«____»____________________________20__г


График учебного процесса и самостоятельной работы по дисциплине «Инженерная психология и эргономика»

Специальности 08 08 01. 65. Прикладная информатика (по областям), факультета ФИСС 4 курса на 8 семестр 2007- 2008 уч. года

№ п/п Наименование дисциплины Часов аудиторных занятий Форма контроля Часов на самостоятельную работу Недели учебного процесса семестра
11. Инженерная психология и эргономика ВВсего По видам ВВсего ППо видам                                  
  Лекции - 4 экзамен   ТТО - 60 ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО ТТО
                                         
Практические - 4                                        
                                         
                                         
                                         
                  К             К        
        В                                
                                         
                                         

 

 

Условные обозначения: ТО – изучение тем теоретического курса; РЗ – расчетное задание; ВРЗ – выдача расчетного гадания, СРЗ – сдача расчетного задания;

К.Р. – курсовая работа, ВКР – выдача курсовой работы, СКР – сдача курсовой работы; К.П. – курсовой проект, ВКП – выдача курсового проекта, СКП – сдача курсового проекта;

РФ – реферат, ВРФ – выдача темы реферата, СРФ – сдача реферата; ЛР – лабораторные работы, ВЛР – выполнение лабораторной работы, ЗЛР – защита лабораторной работы;

КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВТ – входное тестирование по дисциплине.

 

Заведующий кафедрой СТ:

 

Декан факультета:

 

 

«____»____________________________20__г


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.