Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критериальная база оценки эффективности работы с трудными подростками




Списки детей с девиантным поведением

Методическая копилка

Координационный план работы с детьми группы риска

Дневник посещений трудных учащихся на дому

  Дата посещения ФИО учащегося Класс, кл.рук. Причина посещения Результат Прочее
             
             

 

Мероприятия Кл. рук. Соц. пед. Психолог Зам. дир. по ВР Зам. дир. по УВР Совет профил.      
I Организационные мероприятия
  Составление социального паспорта класса +                
  Составление характеристик на детей группы риска + +              
  Выявление детей, находящихся в трудной жизненной позиции + +              
  Организация встреч учителей и специалистов школы с родителями + +              
  Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы риска   +              
  Организация досуга и кружковой деятельности +       +        
  Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ОППН и др. службы   +     +        
  Осуществление связи с КНД, ПНД и др. соц. службы   +              
  Организация летней работы и отдыха детей группы риска + +     +        
II Работа с учащимися
  Контроль посещаемости занятий +     +          
  Контроль текущей успеваемости +     +          
  Вовлечение учащихся кружки и секции +                
  Проведение профилактических бесед + +       +      
  Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися   + +            
  Направление на консультацию к психологу или к мед. специалистам + +       +      
  Содействие в трудоустройстве + +              
  Проведение психодиагностики     +            
  Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута + + +            
  Разбор конфликтных ситуаций +   +            
III Работа с родителями
  Посещение семей детей группы риска + +              
  Проведение консультаций для родителей   + +            
  Приглашение родителей и детей группы риска на советы профилактики   +              
  Выступление на родительских собраниях + + + + +        
  Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания   + +            
IV Работа с педколлективом
  Осуществление обмена необходимой информацией с учителями-предметниками + +              
  Консультации по результатам диагностики     +            
  Выработка рекомендаций по работе с детьми группы риска   + +     +      
  Выступления с соответствующими сообщениями на педсоветах и совещаниях   + + + +        
  Проведение деловых игр, семинаров-практикумов для обработки навыков и умений педагогов по работе с детьми группы риска     +            

 

Список учащихся состоящих на ВШУ

ФИО учащегося Дата рождения Класс, кл.рук. ФИО отца Место работы ФИО матери Место работы Дом. адрес, телефон Причина постановки на ВШУ
                   
                   

 

№   ФИ уч-ся Класс Кл. руковод. Ф.И.О. родит. место работы Причина по которой поставлен на учет Дом. адрес Состоит ли на учете в ОППН Дата рож-я Кружок
                   
                   






Приложение 2

Параметры Критерии Показатели Диагностические средства
       
Личность Уровень самосознания Самооценка, критичность в оценивании себя Методики изучения самооценки Педагогическое наблюдение  
Динамика мотивационно-потребностной сферы личности Активная жизненная позиция Проективная методика «Ситуации»
Мотивы Диагностика мотивационного профиля личности В.Э. Мильмана
Ценностные ориентации Методика М.Рокича, методика Е.Б. Фанталовой
Степень выраженности личностных качеств, способствующих проявлению активности Ответственность Шкала Дж.Роттера «локус контроля»
Принятие борьбы-отказ от борьбы Методика Q - сортировки
Независимость
Коммуникабельность
         
Деятельность Степень персонального участия в социально значимой деятельности Роль Педагогическое наблюдение  
Дела, в которых участвовал ребенок
Включенность в группы, объединенные социально значимой целью, в которых задействован ребенок
Уровень тех групп, в которых ребенок включен
 

 

Приложение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.