Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема: Сочетания чн – ЧК




Цели и задачи: 1) Познакомить детей с новым правилом русского языка

2) Развивать грамотность, графическую зоркость,

память и речь.

 

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент

(проверяем готовность к уроку, приводим в порядок парту)

 

2. Минутка чистописания.

- Сегодня у нас необычная м/ч. Смотрим на доску 30 сек (закрываю запись) напишите по 1 разу буквы, как запомнили

о к л а ч з

- Проверьте, допишите те буквы, которые не дописали.

- Какая буква обозначает только мягкий звук?

- Какие правила русского языка(которые мы знаем) связаны с этим звуком?

 

3. Ввод новой темы.

1) Расшифруйте слова (Дети расшифровывают слова, используя алфавит с пронумерованными буквами)

25, 1, 11 25, 21, 12, 25, 1 5,6,3, 16, 25, 12, 1

чай, чукча девочка

- На какие правила расшифрованные слова?

- Какое слово лишнее? Почему?

2) работа со словом девочка

-Найдём звук ч, он мягкий или твёрдый?

-Как вы думаете, нужно ли дополнительное смягчение звука?

(Мудрый Филин спрятал ь) Зачем это наш Филя спрятал от нас ь?

Как вы думаете?

 

4. Составление правила

-Попробуем составить правило: чк-чн

-Проверим по учебнику.

-Сегодня на уроке мы мы будем писать слова с сочетаниями чк-чн

 

5. Физкультминутка

 

6. Закрепление темы

1) Составление предложения из слов

девочка клубничный джем ест

(составляем, вспоминаем правило обозначения границ предложения, записываем. подчёркиваем правило чк- чн в словах)

-Что мы знаем о сочетаниях чк- чн?

 

7. Самостоятельная работа

- Сделаем самостоятельно упр 83 на стр 48

- Выписываем слова с сочетаниями чк- чн

 

8. Итог урока

-Какое правило составили на уроке?

-Для чего нужно его знать?

-Кто знал это правило раньше?

-Кто узнал его впервые?

 

9. Домашнее задание

стр 50 упр 87 + выучить правило

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.