КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Сочетания чн – ЧК
Цели и задачи: 1) Познакомить детей с новым правилом русского языка 2) Развивать грамотность, графическую зоркость, память и речь.
ХОД УРОКА: 1. Организационный момент (проверяем готовность к уроку, приводим в порядок парту)
2. Минутка чистописания. - Сегодня у нас необычная м/ч. Смотрим на доску 30 сек (закрываю запись) напишите по 1 разу буквы, как запомнили о к л а ч з - Проверьте, допишите те буквы, которые не дописали. - Какая буква обозначает только мягкий звук? - Какие правила русского языка(которые мы знаем) связаны с этим звуком?
3. Ввод новой темы. 1) Расшифруйте слова (Дети расшифровывают слова, используя алфавит с пронумерованными буквами) 25, 1, 11 25, 21, 12, 25, 1 5,6,3, 16, 25, 12, 1 чай, чукча девочка - На какие правила расшифрованные слова? - Какое слово лишнее? Почему? 2) работа со словом девочка -Найдём звук ч, он мягкий или твёрдый? -Как вы думаете, нужно ли дополнительное смягчение звука? (Мудрый Филин спрятал ь) Зачем это наш Филя спрятал от нас ь? Как вы думаете?
4. Составление правила -Попробуем составить правило: чк-чн -Проверим по учебнику. -Сегодня на уроке мы мы будем писать слова с сочетаниями чк-чн
5. Физкультминутка
6. Закрепление темы 1) Составление предложения из слов девочка клубничный джем ест (составляем, вспоминаем правило обозначения границ предложения, записываем. подчёркиваем правило чк- чн в словах) -Что мы знаем о сочетаниях чк- чн?
7. Самостоятельная работа - Сделаем самостоятельно упр 83 на стр 48 - Выписываем слова с сочетаниями чк- чн
8. Итог урока -Какое правило составили на уроке? -Для чего нужно его знать? -Кто знал это правило раньше? -Кто узнал его впервые?
9. Домашнее задание стр 50 упр 87 + выучить правило
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |