КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ожидаемые результаты. 1. Активизировать работу учащихся на всех этапах урока;
Цели урока 1. Активизировать работу учащихся на всех этапах урока; 2. Научить отличать ударный слог от безударного; 3. Создать условия для повторения понятий «проверяемое и проверочное» слова; 4. Научить распознавать проверяемое слово от проверочного; 5. Научить подбирать проверочное слово и проверять написание гласной буквы в безударном слоге; 6. Организовать работу по наблюдению над произнесением и написанием ударных и безударных гласных в слове; 7. Учить правильно обозначать гласные звуки в ударных и безударных слогах; 8. Организовать работу по работе с готовой памяткой; 9. Дать возможность учащимся обосновывать правильность написанного; 10. Дать возможность учащимся оценить свою работу в устной форме; 11. Организовать работу в паре.
1. Учащиеся развивают активность при выполнении заданий; 2. Учащиеся правильно произносят ударные и безударные гласные в слове; 3. Учащиеся отличают ударный гласный от безударного; 4. Учащиеся владеют понятиями «проверяемое» и «проверочное» слово; 5. Учащиеся знают отличия проверяемого слова от проверочного; 6. Учащиеся распознают проверочные и проверяемые слова; 7. Учащиеся проверяют написание гласной буквы в безударном слоге, подбирая проверочное слово; 8. Учащиеся могут работать с готовой памяткой; 9. Учащиеся могут работать в паре, не боятся высказать своё мнение; 10. Учащиеся умеют выслушать мнение других; 11. Учащиеся могут точно и правильно высказывать свои мысли; 12. Учащиеся могут выполнить некоторые задания самостоятельно; 13. Учащиеся умеют оценивать свою деятельность в устной форме с помощью сигнальных карточек.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |