Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ожидаемые результаты. 1. Активизировать работу учащихся на всех этапах урока;




Цели урока

1. Активизировать работу учащихся на всех этапах урока;

2. Научить отличать ударный слог от безударного;

3. Создать условия для повторения понятий «проверяемое и проверочное» слова;

4. Научить распознавать проверяемое слово от проверочного;

5. Научить подбирать проверочное слово и проверять написание гласной буквы в безударном слоге;

6. Организовать работу по наблюдению над произнесением и написанием ударных и безударных гласных в слове;

7. Учить правильно обозначать гласные звуки в ударных и безударных слогах;

8. Организовать работу по работе с готовой памяткой;

9. Дать возможность учащимся обосновывать правильность написанного;

10. Дать возможность учащимся оценить свою работу в устной форме;

11. Организовать работу в паре.

 

1. Учащиеся развивают активность при выполнении заданий;

2. Учащиеся правильно произносят ударные и безударные гласные в слове;

3. Учащиеся отличают ударный гласный от безударного;

4. Учащиеся владеют понятиями «проверяемое» и «проверочное» слово;

5. Учащиеся знают отличия проверяемого слова от проверочного;

6. Учащиеся распознают проверочные и проверяемые слова;

7. Учащиеся проверяют написание гласной буквы в безударном слоге, подбирая проверочное слово;

8. Учащиеся могут работать с готовой памяткой;

9. Учащиеся могут работать в паре, не боятся высказать своё мнение;

10. Учащиеся умеют выслушать мнение других;

11. Учащиеся могут точно и правильно высказывать свои мысли;

12. Учащиеся могут выполнить некоторые задания самостоятельно;

13. Учащиеся умеют оценивать свою деятельность в устной форме с помощью сигнальных карточек.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.