Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая технология




Организационные формы обучения

Средства обучения

Методы обучения

Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

 

Учебник, тетрадь, конверты с заданием, интерактивная доска, проектор.

 

Фронтальная, работа в паре, индивидуальная.

 

 

Технология формирования универсальных учебных действий, игровая технология с элементами технологии развития критического мышления.

План урока

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный Организация посадки учащихся, создание положительного настроя на урок, перечисление необходимых принадлежностей к уроку. Приготавливаются к уроку, приветствуют учителя.
2. Вводно- мотивационный Создание условия по определению цели урока. Вызов уже имеющихся знаний по изученному вопросу. Работа с памяткой. 1 ученик читает стихотворения, остальные определяют тему и цель урока. Вспоминают о том, что известно о гласных, о слоге, об ударных и безударных гласных, отвечают на вопросы, работают с памяткой.
3. Технологический Работа в паре с конвертами     Запись слов в тетрадь, обмен тетрадями   Составление предложения с одним из слов Выполнение заданий с помощью интерактивной доски. Проведение физминутки.     Работа в паре с деформированным текстом.   Подведение итогов с помощью учителя.   Рекомендации на дом. Работают в паре с проверяемыми и проверочными словами Записывают слова, обмениваются тетрадями   Составляют предложение   Выходят к доске, берут букву «на дереве»   1 ученик проводит физминутку.   Работают с деформированным текстом.   Подводят итоги по вопросам учителя.   Слушают рекомендации по домашнему заданию.
4. Рефлексивный Организация работы по оцениванию своей деятельности на уроке. Оценивают свою деятельность в устной форме, показывают сигнальные карточки, заканчивают предложенные учителем фразы.

Таблица соответствия учебных заданий и УУД

Учебные задания УУД
  Ответьте на вопрос: О чём это стихотворение? (об ударном слоге) ПУУД(логические): анализ с целью выделения существенных признаков
  Укажите ударный слог в словах: деревня, трава, шар, собака. ПУУД(общеучебные): смысловое чтение (логические):анализ с целью выделения признаков
  Объясните, какой гласный звук ударный, а какой- безударный. ПУУД(логические): построение логической цепи рассуждений
  В каком слове ударение не ставится? Почему? (в слове шар, потому что это односложное слово) ПУУД(логические):доказательство
  Определите тему нашего урока (У дарные и безударные гласные звуки) ПУУД(общеучебные):формулирование познавательной цели РУУД(целеполагание):постановка учебных задач на основе соотнесения того, что известно и усвоено учащимися
  Вспомните, какие гласные называют ударными, а какие- безударными. (Ударные гласные- это гласные звуки в ударных слогах слов, безударные гласные- это гласные звуки в безударных слогах слов) ПУУД(общеучебные):поиск, выделение, структурирование информации
  Вспомните, как проверить безударный гласный звук? (надо сделать так, чтобы безударный гласный стал ударным) ПУУД(общеучебные):поиск, выделение, структурирование информации
8 Ответьте на вопрос: что бы вы хотели закрепить на уроке? (закрепить правописание ударных и безударных в словах, научиться подбирать проверочные слова). Чем нужно пользоваться? (памяткой) РУУД(планирование): составление плана и последовательности действий
  Обоснуйте, зачем нам эти знания пригодятся в жизни? ЛУУД(смыслообразование): «какое значение, смысл имеет для меня учение»
  Возьмите конверт, который лежит на парте и договоритесь в паре, кто будет его открывать. 1 вариант: возьмите из конверта проверочное слово 2 вариант: возьмите из конверта проверяемое слово Мост- мосты Гриб-грибы Змеи-змея Поле-поля Волны-волна Травы-трава КУУД(разрешение конфликтов): принятие решения и его реализация ПУУД(общеучебные):поиск, выделение информации, смысловое чтение
  Объясните, для чего необходимо подбирать проверочные слова? ПУУД(логические):доказательство
  Запишите две пары слов6 на первом месте запишите проверочное слово, на втором- проверяемое. Обменяйтесь тетрадями для проверки. ПУУД(общеучебные): поиск, выделение информации, смысловое чтение РУУД(контроль):сличение способа действия и результата с эталоном с целью обсуждений отклонений и отличий от эталона;(коррекция):внесение необходимых дополнений в случае расхождения эталона.
  Вспомните, как проверить безударный гласный звук? Подчеркните орфограммы. Устно составьте предложение с любым словом. ПУУД(общеучебные):поиск, выделение, структурирование информации.
  Посмотрите на доску. Найдите для каждого проверяемого слова проверочное. Пропущенную букву возьмите «на дереве». Объясните свой выбор. ПУУД(логические): синтез как составление целого из частей, в т.ч. восполнение недостающих компонентов
  Из слов каждой строчки составьте предложения - Птичьем,бабушка, на, работала, дворе. -Петухов,там, кур, и, много. -По,ходят, спокойно, двору, куры. -На, важно, а, сидят, петухи, шесте. Найдите в тексте словарное слово. Подчеркните безударную гласную. Скажите, можно ли её проверить? Как называется орфограмма? ПУУД(логические):установление причинно-следственных связей, синтез как составление целого из частей   ПУУД(общеучебные):поиск, выделение, структурирование информации
16 Вспомните, какую тему изучали на уроке? ПУУД(логические):синтез как составление целого из частей, в т.ч. восполнение недостающих компонентов
  Ответьте на вопросы: Какие слова называют проверочными? Какие слова называют проверяемыми? Как проверить написание буквы, которая обозначает безударный звук? Для чего нам нужно проверять правильность написания слов? РУУД(контроль):сличение способа действия и результата с эталоном с целью обнаружений отклонений и отличий от эталона. ПУУД(логические):синтез как составление целого из частей
  Опишите свои впечатления об уроке- покажите сигналы (красный: недоволен результатами занятия; зелёный- доволен своей работой на уроке) Назовите оценку, которую вы бы себе поставили за урок. Обоснуйте свой ответ.   Закончите предложения: Мне показалось, что самое трудное задание… Теперь я знаю, чтобы правильно писать слово… РУУД(оценка):осознание качества и уровня усвоения



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.