![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608
Авторы: учащиеся 7 «А» класса Проектная работа «Кодекс 608» - это краткосрочный внеурочный проект в рамках внеклассного мероприятия «По дороге от мультика к жизни».
Цель работы: создать брошюру, содержащую предписывающие и запрещающие знаки, отражающие правила поведения в школе. Задачи: · знакомство учащихся с нормами уголовного и гражданского права; · · формирование умения анализировать возможные последствия действий; · формирование умения применения полученных знаний в школьной жизни; · разработка предписывающих и запрещающих знаков, отражающих правила поведения в школе.
Мультипликационные фильмы, знакомые детям с раннего детства, могут стать увлекательным пособием для изучения норм уголовного и гражданского права, и быть отправной точкой процесса законотворчества учащихся.
Продукт: брошюра «Кодекс 608»
«По святым местам нашего края. Тихвинский монастырь» (проектная работа)
Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Автор: Катков Георгий, 7 А класс
Цель: создание и представление презентации «Тихвинский монастырь»
Задачи: • расширение представления учащихся о древнейших постройках религиозной направленности; • привлечение внимания к нравственной стороне жизни; • формирование и воспитание у учащихся моральных принципов и качеств; • знакомство с устройством религиозных сооружений на примере Тихвинского монастыря.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал, литература.
Результат: презентация.
«Императорские театры Санкт-Петербурга» (проектная работа)
Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: Семенова Анна и Полынская Наталья, 8 А класс
Краткосрочный проект.
Цель: приобщить учащихся к театральной культурной жизни Санкт-Петербурга.
Задачи: • расширить знания и представления учащихся о театральной жизни города; • формировать и расширить знания об Императорских театрах Петербурга и знаменитых артистов театра; • формировать культуру поведения в театре во время постановок и в антрактах; • расширить представления о правилах поведения в общественных местах; • формирование интереса к театральной жизни и к искусству в целом, • формирование представления об устройстве театров.
Реализация: внеурочная деятельность, беседы.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, наглядный материал, буклеты, энциклопедии, восковые мелки, краски, бумага, карандаши.
Результат: изображения Императорских театров.
(проектная работа)
Руководители работы: Богданова Татьяна Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608, Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: учащиеся 3-9 классов Цель: привлечь внимание к проблемам здоровья детей с точки зрения правильного питания, соблюдения режима дня. Задачи: · привлечение внимания к проблемам здоровья детей из-за неправильного питания; · расширить представления учащихся о возможных последствиях неправильного питания для здоровья; · формирование привычек правильного питания учащихся; · формирование представлений о режиме дня; · расширение запаса лексических единиц учащихся в английском языке; · развитие навыков графического составления рисунков; · развитие творческих способностей учащихся.
Реализация: анализ литературы и Интернет - источников по данной теме, беседы, внеклассная деятельность. Проект долгосрочный.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, раздаточный, наглядный материал, презентации, чертежные инструменты, краски, карандаши,
Результат: Книга рецептов на английском языке.
«Виртуальная экскурсия по Лондону» (проектная работа) Руководитель работы: Власова Ольга Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: учащиеся 2-6 классов.
Краткосрочный проект.
Цель: расширить диапазон знаний учащихся о культурных ценностях, традициях и обычаях Великобритании.
Задачи: • формировать представления о достопримечательностях Лондона; • расширить знания о значимых с точки зрения культуры, истории, архитектуры объектах;
• уметь применять на практике монологическую и диалоговую речь на иностранном языке; • формировать коммуникативные навыки у учащихся.
Данный проект вызвал огромный интерес у учащихся. В результате проектной деятельности ребята открыли для себя много интересных исторических фактов, выяснили и получили новую, ранее не известную для учащихся информацию о самых интересных и популярных среди туристов местах в Лондоне, традициях, обычаях, сувенирах. Реализация: внеурочная деятельность, беседы.
Результат: виртуальная экскурсия по Лондону. «Учитель глазами детей» Руководители работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608,
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |