КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аббасова Марина Владимировна, учитель ГБОУ СОШ №608. Авторы: Виноградов Кирилл и Каекина Анастасия, 10 А класс
Авторы: Виноградов Кирилл и Каекина Анастасия, 10 А класс Цель: выяснить, лежит ли золотое сечение в основе строения кристаллов.
Задачи: Вырастить кристаллы медного купороса Изучить теоритические аспекты Распилить выращенные кристаллы, применяя законы золотого сечения Проанализировать результаты Сделать выводы Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a: b= b: c или с: b= b: а.
«Вредные привычки» (исследовательская работа) Руководитель работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: Мамадасламов Шамусалам и Кецбая Давид, 10 А класс Цель: выяснить, какие вредные привычки вызывают наибольшее раздражение у окружающих.
Задачи: Провести опрос; Проанализировать результаты; Представить результаты
Вредные привычки - это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности.
Все результаты исследования представлены в презентации. «Определение пола ребенка до его рождения» (исследовательская работа) Руководитель работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: Панасюк Лилия, 10 А класс Цель: выявление достоверности использования методики определения пола ребенка до его рождения по дате овуляции и возрасту матери. Задачи: · Изучение существующих «народных» методик определения пола ребенка до его рождения; · Проведение исследования по выявлению статистики совпадений пола ребенка по заявленной методике; · Анализ результатов; · Представление результатов.
Продукт: достоверность методики подтверждена в 90 % случаев.
«Подари Животным частичку жизни и себя!» (проектная работа) Руководитель работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: Барляева Юлия и Родионова Ксения, 10 А класс Цель: Изучить, выявить потребности и проблемы приютов для животных и оказать посильную помощь!. Задачи: 1. Провести мониторинг и выявить проблемы содержания животных. 2. Организовать проведение акции по сбору помощи животным 1 раз в четверти. 3. Довести до общественности проблемы содержания животных и привлечь внимание. 4. Организовать доставку помощи в приют «Островок надежды».
Приют для бездомных животных «Островок надежды» «Приют «Островок надежды» существует с мая 2007 года. В приюте 390 собак и 120 кошек. Приют для собак находиться в Ломоносовском районе Ленинградской области на арендуемой земле. Собаки живут в вагончиках-бытовках, а также есть в открытых вольерах. В приюте живут собаки инвалиды и старики очень преклонного возраста. Щенков до года очень много».
« Стили живописи» (проектная работа) Руководитель работы: Богданова Татьяна Викторовна,
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |