Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608




Богданова Татьяна Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

 

Авторы: учащиеся 8 «А» и 8 «Б» классов

Краткосрочный проект.

Цель: создать локальный документ, отображающий правила поведения в обществе (социуме), в школе, дома..

Задачи:

• привлечение внимания к многообразию вредных привычек в современном обществе среди подростков;

• расширить представления учащихся о возможных последствиях вредных привычек;

• демонстрация на конкретных примерах возможных последствий для здоровья людей;

• разработка мер по снижению рисков распространения вредных привычек.

 

Реализация: анализ литературы и Интернет- источников по данной проблеме, беседы, наблюдения, внеклассная деятельность.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, раздаточный, наглядный материал, презентации.

Результат: создание КЗОЖ, проведение флэш - моба.

 


 

«Вклады»

(проектная работа)

Руководитель работы: Есипова Татьяна Валерьевна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 6 «А» и 6 «Б» классов.

 

Краткосрочный проект.

 

Краткосрочный урочно/внеурочный проект, объединяет такие области знаний как математика и финансовая математика.

 

Цель: составить памятку для вкладчиков.

 

Задачи:

• познакомиться с различными видами вкладов, предоставляемыми банками РФ физическим лицам;

• провести мониторинг банков, работающих на территории Санкт-Петербурга, с целью выбора оптимальных условий для открытия вклада;

• расширить представления учащихся о практическом применении задач на нахождение процента от заданной величины;

• научить применять полученные знания при решении конкретных практических задач при расчете процентов по вкладам;

• развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;

• опираясь на полученные знания, составить памятку для вкладчиков.

 

Продукт: памятка для вкладчиков.

«Изучение моллюсков на примере африканской Ахатины»

Руководитель работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: Лескова Мария, 10 «А» класс

 

Исследовательская работа.

Цель: изучение образа жизни и репродуктивной функции моллюсков на примере африканской улитки Ахатина.

 

Задачи:

  • Изучение образа жизни ахатины;
  • Выведение молодняка из отложенных яиц;
  • Наблюдение за ростом и развитием молодняка;
  • Анализ и систематизация данных;
  • Представление результатов.

 

Продукт: презентация исследовательской работы.

 

 

 

«Охрана почвы»

(проектная работа)

 

Руководители работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: учащиеся 5 «А» и 5 «Б» классов

Проектная работа «Охрана почвы» - это краткосрочный внеурочный проект.

 

Цель работы: создать брошюру, содержащую предписывающие и запрещающие знаки, отражающие охрану почвы.

 

Задачи:

· знакомство учащихся с правилами природопользования;

· формирование умения видеть противоправные деяния в действиях окружающих при использовании почв в хозяйственной деятельности;

· формирование умения анализировать возможные последствия действий;

· формирование умения применения полученных знаний на практике;

· разработка предписывающих и запрещающих знаков, отражающих правила использования почв;

· создание кодекса правил по использованию земельных ресурсов.

 

Продукт: предписывающих и запрещающих знаков, отражающих правила использования почв; кодекс правил по использованию земельных ресурсов.

 

 

 

 

«Влияние режима и качества полива на рост и развитие фасоли»

Руководители работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608

Авторы: 10 А класс

Исследовательская работа.

 

Цель работы: Изучить, как будут реагировать растение на полив теми или иными веществами

 

Задачи:

  • изучение теоретического материала;
  • постановка эксперимента;
  • анализ результатов эксперимента;
  • представление результатов.

 

У нас было несколько растворов воды:

1) Сырая вода с солью

2) Сырая вода с сахаром

3) Вода кипяченая с солью

4) Вода кипяченая с сахаром

5) Раствор энергетического напитка и воды 50/50%

Поливались растения раз в два дня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.