КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аббасова Марина Владимировна, учитель ГБОУ СОШ №608
Авторы: учащиеся 10 «А» класса. Краткосрочный проект.
Цель: создание образа учителя через восприятие учеников.
Задачи:
Продукт: собирательный образ учителя «Учитель глазами детей».
«Учитель глазами детей».
Кто такой учитель? Это немного сумасшедший камикадзе, для которого учитель – это не профессия, а диагноз и образ жизни. Для учителя характерны следующие черты: терпение, ответственность, умение думать не только о себе, но и о внутреннем мире каждого ученика, справедливость и, конечно же, смелость (ведь учителя в своем роде дрессировщики). Это люди, испытывающие привязанность к своим ученикам, способные дать совет в самых трудных жизненных ситуациях, всегда находящиеся в хорошем настроении и способные поднять его своим ученикам, имеющие свой подход к каждому, настроенные на одну волну со своими детьми, всегда понимающие нас и принимающие такими, какие мы есть, не держащие зла на нас – поколение пропащих, ведь мы не умеем уважать и ценить их труд. Им можно доверить любые секреты и обратиться за любой помощью. Отказа не будет. Они выполняют важную, трудную, тяжелую, опасную и такую аппетитную работу. Это можно сравнить с битвой умных и не очень… Работать учителем или классным руководителем это хуже, чем учиться, это огромный труд, в том числе и моральный. Это люди, которых нужно беречь и уважать, быть благодарными им. Зарплата учителя должна составлять не менее 100 000 рублей, потому, что он проживает не только свою, но и жизнь каждого ученика. Нам жаль учителей и классных руководителей всего мира. Мы без зависти относимся к работе учителя и не готовы гробить свою жизнь из-за этой профессии. Мы не смогли бы и не хотели бы работать учителями. Но все-таки мы безмерно благодарны Вам, дорогие учителя! Мы любим Вас!
Лавки!!!
«Празднуете ли вы?» Руководитель работы: Витова Мария Викторовна, учитель ГБОУ СОШ № 608,
Автор: Акавова Альбина, 8 «А» класс
Краткосрочный проект.
Цель: выяснить какие праздники (День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) пользуются наибольшей популярностью.
Задачи:
Продукт: рейтинг популярности праздников (День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта).
«Алфавит в образах» (проектная работа)
Руководитель работы: Каткова Марэна Рэнольдовна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы: учащиеся 8 «А» и 8 «Б» классов Проектная работа «Алфавит в образах» - это краткосрочный внеурочный проект.
Цель: Создание иллюстрированного журнала «Алфавит в образах».
Задачи:
Продукт: иллюстрированный журнал «Алфавит в образах».
«Почтовая марка» Руководитель: Серёгина Юлия Александровна, учитель ГБОУ СОШ №608 Авторы: учащиеся 3 А класса
Цель проекта: познакомить учащихся с о структурой и внешним видом почтовой марки.
Задачи: 1. Проанализировать внешний вид почтовой марки. 2. Развивать воображение детей. 3. Умение отстаивать свою точку зрения.
Мы пришли в музей связи, что бы изучить профессию почтальона. Нам рассказали о том. Как переправляли почту в 18-19 веках. Как выглядел почтовый транспорт. Потом мы отправились в дизайнерский зал, где нам рассказали, что такое почтовая марка и для чего она нужна. Нам предложили нарисовать свою, оригинальную марку.
«О чем рассказывают упаковки продуктов» (исследовательская работа)
Руководитель работы Есипова Татьяна Валерьевна, учитель ГБОУ СОШ № 608 Авторы исследования: Волохова Алиса ГБОУ СОШ № 608, 6 кл
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |