КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Биомолекулы
Педагогического вуза Основные требования к знаниям и умениям Требования к усвоению учебного материала Знать химическую сущность процессов, происходящих в природе и живых организмах. Знать основные направления развития химии природных соединений. Правила безопасного обращения с химическими реактивами (Приложение 1). Знать состав, строение, свойства, классификацию, практическое значение различных видов химических соединений в живых организмах. Знать, в каких темах школьного курса можно применить знания курса «Химия природных соединений». Знать принципы проблемного обучения. Основы метода дискуссии и деловой игры. Основные умения Уметь устанавливать связь между знаниями основ химии и областями применения химических знаний. Иллюстрировать примерами приложения химии и экологии. Применять знания по курсу «Химия природных соединений» для проектирования профессиональной деятельности, что выражается в: · составлении планов и конспектов уроков и внеклассных занятий по тематике курса; · проектировании форм и методов изучения данных тем и вопросов в школе; · организации дискуссионного обсуждения вопросов по данному курсу; · использовании методов проблемного обучения; · использовании регионального аспекта при рассмотрении вопросов курса; · осуществлении методической переработки научно-популярной литературы, статей в научно-популярных и методических журналах, в средствах массовой информации по тематике курса. Студенты должны уметь применять анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, систематизацию, обобщение и др., а также осуществлять химический эксперимент по курсу «Химия природных соединений».
Рабочая программа курса по выбору для студентов «Химия природных соединений» Тема 1. Введение в курс «Химия природных соединений». Развитие и становление химии природных соединений. Особенности химии природных соединений. Строение и биологические функции клетки. Вещества, входящие в состав живых организмов, их классификация. Химические вещества и их влияние на организм человека. Показатели взаимосвязи здоровья населения и экологической ситуации в Самарской области. Семинарское занятие № 1. Выбор студентами темы для защиты проекта. Тестовый контроль «Ваш образ жизни». Понятие биомолекулы. Классификация биомолекул. Раздел 1. Аминокислоты, пептиды, белки. Состав белковой молекулы. Функции белка. Разновидности аминокислот. Содержание белка в продуктах питания. Пептиды. Структура белка. Лабораторно-практическое занятие № 1. «Выделение белка из продуктов питания». Выделение казеина из молока.Получение кристаллического яичного альбумина. Раздел 2. Углеводы. Источники углеводов. Функции углеводов и их классификация. Лабораторно-практическое занятие № 2. «Обнаружение углеводов в продуктах питания». Обнаружение крахмала в хлебе и картофеле. Обнаружение лактозы в молоке. Обнаружение фруктозы в меде. Семинарское занятие № 2. «Белки и углеводы». Выполнение заданий. Раздел 3. Липиды. Классификация липидов. Жиры. Жирные кислоты. Роль липидов в организме. Воски. Фосфолипиды. Стерины. Лабораторно-практическое занятие № 3. «Обнаружение липидов в курином яйце» Обнаружение метаболитов лецитина в желтке куриного яйца. Семинарское занятие № 3. «Липиды» Выполнение заданий.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |