Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование диагностической карты вагона-цистерны




Анализ коррозионных повреждений вагона-цистерны

Сотрудниками лаборатории ТТОРЕПС собран достаточно большой объем статистического материала о коррозионных повреждениях вагонов-цистерн, на период с 2010 года по настоящий момент было обследовано техническое состояние 189 вагонов-цистерн.

Обследование производилось с учетом диагностических карт (рисунок 1.1-1.2). Его результаты использовались для исключения вагонов из инвентарного парка и получения информации о техническом состоянии рамы и котла для оценки их остаточной несущей способности с учетом остаточных толщин.

Рисунок 1.1 – Диагностическая карта для исследования рамы

вагонов-цистерн модели 15-1443

Рисунок 1.2 – Диагностическая карта для исследования котла

вагонов-цистерн модели 15-1443

 

Величина остаточных толщин элементов рам и котлов вагонов-цистерн оценивалась по результатам выборочного замера их толщины. Замеры производились неразрушающим методом контроля с помощью ультразвукового толщиномера 26 MG по 16 контрольным точкам рамы и 30 точкам котла. Результаты обследования технического состояния по каждому из вагонов заносились в диагностические карты и затем в ЭВМ в виде банка данных для последующей обработки.

Наряду с замером толщины элементов рамы и котла производился визуальный контроль: наличие трещин, изломов, деформации элементов и остаточных толщин. Результаты такого контроля также заносились в диагностические карты.

На основании анализа технического состояния вагонов установлено, что элементы рамы в основном имеют незначительные коррозионные повреждения (до 10%).

На рисунках 1.3–1,48 показаны зависимости толщин элементов рам и котлов вагонов-цистерн от срока их эксплуатации.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.