Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции маркетинговых коммуникаций




Модель коммуникационного процесса

Социальное окружение (семьи, группы, организации)

Особенности взаимоотношений отправителя и получателя сообщения.

 

Ценностные ориентации отправителя  
Отправитель Информации  

 

    Сообщение Ответ   Ценностные ориентации получателя  
Получатель Информации

 

 

 

Маркетинговая коммуникация – процесс обмена сообщениями фирмы производящий товары или оказывающие услуги на различных рынках.

Элементы маркетинговых коммуникаций:

-сообщение (информация)

-целевая аудитория (получатель информации)

-коммуникационное послание – это содержательная часть сообщения

-коммуникационный канал – это тип передачи послания

-носитель – это конкретное средство передачи послания

-эффективность коммуникации, к ним относят степень потери информации

 

Маркетинговые коммуникации преследуют 2-е цели.

1.Стимулирование спроса

2.Улучшение образа компании

 

Задачи маркетинговых коммуникаций:

1.Привлечение внимания аудитории.

2.Стимулирование интереса к содержанию сообщения

3.Формирование намерения целевой аудитории действовать в соответствии сообщения.

4.Направление действий, для тех кто выбирает данное сообщение.

 

Информирование потребителей.

-о фирме

-о параметрах товара

-о местах продажи

Убеждение

-убедить потенциальных клиентов в реалистичности цен, качестве продукта и хорошая репутация фирмы.

Напоминание

Создание, поддержание или изменение образа фирмы (или товара, или услуги, которое представляет)

Обеспечение послепродажного обслуживания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.