КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные потоки, входящие в логистику
Маркетинговая логистика. Логистика – планирование, оперативное управление и контроль с задвижением товарно-материальных ценностей трудовых, энергетических и информационных потоков в общей системе. -материальный поток (все стадии производства) -трудовой поток (это потребность в трудовых ресурсах, непрерывный процесс их движения, связанный со всеми стадиями материального производства) -информационный (наличие и пользование информационных ресурсов в непрерывном процессе трансформации и движения продуктов труда) Комплексное изучение логистики позволяет сократить материальные затраты на 15-20%. К основным направлениям логистики относят маркетинговую логистику, которая представляет собой планирование, оперативное управление и контроль физических потоков, начиная с места возникновения потоков и заканчивая реализацией продукции. Маркетинговая логистика решает следующие задачи: 1.Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач. 2.Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов. 3.Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продуктов и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов. Маркетинговая логистика является мощным средством конкурентного преимущества, поскольку существующая роль играет современные информационные технологии: система слежения за транспортировкой. Концепция маркетинговой логистики зародилась в 60-ые годы прошлого века. На смену традиционным методам анализа пришел метод интегрированного планирования организации и управление потоком продукции. В результате создания логистической системы на предприятии необходимо пройти следующие стадии: 1.Постановка целей системы. 2.Определение текущего состояния. 3.Рассмотрение альтернативных проектов. 4.Выбор оптимального варианта. 5.Внедрение и контроль.
Поставка целей является наиболее трудоемкой и от нее зависит эффектное создание логической системы. Для повышения эффективности, для постановки целей логической системы и методы миссии. Миссия – представляет собой комплекс целей логистической системы, определенная для каждого вида продукции и для каждого сегмента рынка. Известный американский специалист в области логистик Брау-Эрсокс выделяет 4 основных направления логической стратегии: 1.Минимализация общих издержек. 2.Достижение максимального уровня обслуживания потребителей. 3.Максимализация краткосрочной прибыли. 4.Получение максимальных преимуществ над конкурентами. Каждая из этих стратегий содержит 2 основных компонента: издержки и обслуживание.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |