КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Персональная продажа и прямой маркетинг
Основные приемы PR
-«Создание новостей» (подготовка различных материалов для СМИ) -Выступление перед корреспондентами (пресс – конференции, брифинги и т.д.) -Ответы на вопросы
-Публичные мероприятия (встречи, праздники, посещения объектов) -Создание и ведение web – сайта фирмы -Публичные выступления (по радио, на телевидении и т.д.) -Прямая рассылка информационных материалов -Публикация годовых отчетов
-Мероприятия по формированию корпоративной культуры -Публикация во внутренних средствах информирования (на стендах, в многотиражных изданиях и т.п.) Персональная (личная) продажа – устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью его продажи. Персональная продажа, это единственный вид маркетинговых коммуникаций, имеющий ярко выраженный коммерческий характер, так как она завершается покупкой товара. Т.о., персональная продажа в маркетинге рассматривается и как инструмент коммуникационной политики, и как форма сбыта товара.
Персональная продажа имеет следующие преимущества перед другими формами сбыта. -возможность более точного определения потребностей клиента -доведение до покупателей полной информации о товарах -индивидуальный подход к клиентам
Сетевой (многоуровневый) маркетинг – система сбыта товаров, базирующаяся на персональной продаже, позволяющая потребителям товара стать распространителями. Впервые сетевой маркетинг был применен в 1940 году компанией «Витамины Калифорнии», выплачивающий вознаграждение на нескольких уровнях, откуда и пошло название, многоуровневый маркетинг MLM, т.е. Multilevel marketing.
Распространитель 2-го уровня = Информационные спонсоры 3-го уровня
……..
Обязанностями информационных спонсоров является: -обеспечение своих сотрудников информационными материалами о компании и товарах (услугах) -обучение сотрудников технике персональной продажи -обеспечение сотрудников товарами компании -помощь в организации и проведении презентаций и деловых встреч -помощь в оформлении документации -ответственность за этику бизнеса в своей части сети.
В последнее время в качестве формы маркетинговых коммуникаций, организацией реализации товаров непосредственно потребителям, рассматривают прямой маркетинг, существующий в следующих разновидностях -прямой почтовый маркетинг (Cirect mail) -маркетинг по каталогам -маркетинг по телефону -телевизионный маркетинг -электронный маркетинг
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |