КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные составляющие PR
PR (Связи и общественностью) Связи с общественностью – (PR от английского public relations) – инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения, который зависят успех или неудача этой организации.
Задачи PR: -формирование и поддержка хороших отношений между фирмой и ее окружением. -анализ влияния политики фирмы на ее окружение -разработка рекомендаций руководству фирмы относительно выбора новой политики, процедур и действий, взаимовыгодных для фирмы и ее окружение. -участие в корректировке политики, конфликтующих с общественными интересами и несущие в себе угрозу жизнеспособности фирмы. -контроль информированности, мнений, настроений и поведения, как нутрии фирмы, так и за ее пределами. -внесение коррективов в информированность, мнения и настроения, как внутри фирмы, так и за ее пределами.
Паблисити – неоплачиваемое фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ. Средствами массовой информации могут быть предоставлены фирмой следующие информационные материалы: -пресс – релизы -подборка материалов с фотографиями -записанное на пленку интервью -релиз видеоновостей
Для популяризации необходимых сведений, фирма должна знать следующее: -какая информация может привлечь СМИ -какие новости могут заинтересовать целевую аудиторию определенных СМИ -какая форма подачи информации предпочитается СМИ Имиджевая реклама – информация, помещаемая в СМИ, явно обозначенным лицом, оплачивающим рекламное время и место (комментируемый метод размещения сообщений) Общественная деятельность – составляющая PR, способствующая формированию и поддерживанию хороших отношений с местной общественностью и государственными органами, с целью оказания влияния на государственную политику. Лоббирование – составляющая PR, целью которой является воздействие на законодательную и нормативную деятельность, направленная на формирование и поддержание отношений с местными и государственными властями. Отношение с инвесторами – составляющая PR, целью которой является максимилизация рыночной стоимости акций фирмы, направленная на формирование и поддержание взаимовыгодных отношений с акционерами и прочими членами финансового сообщества.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 2248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |