Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Преимущества и недостатки неценовых методов стимулирования сбыта




Основные задачи стимулирования сбыта.

Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

1.Стимулирование сбыта

2.Связь с общественностью.

3.Персональная продажа и прямой маркетинг.

4.Реклама

 

Стимулирование сбыта – поощрительная мера краткосрочного характера способствующая продаже товаров.

1.Увеличение объема продаж.

2.Поощрение действий различных субъектов рынка (посредники и покупатели)

3.Сбалансирование колебаний спроса.

4.Привлечние внимания к фирме и к ее товарам.

 

Существуют 2-е формы стимулирования сбыта:

Ценовая (скидки, купоны, возврат денег)

Неценовая (подарки, дополнительные услуги, конкурсы, выставки)

 

Название метода Достоинства Недостатки
1.Демонстрация товара в месте продажи Хорошее средство привлечения внимания потребителей Требует участие квалифицированного консультанта
2.Свободное испытание Преодоление невосприимчивости к новизне Сложность в организации, дороговизна
3.Предоставление бесплатных образцов Дает возможность потребителям, получить собственное представление о товаре Дополнительные расходы
4.Снабжение покупки мелкими подарками -Хорошая восприимчивость покупателя -Незначительные дополнительные расходы по сбыту 1.Не достаточный стимул для постоянных покупателей 2.Проблема краж в розничной торговле  
5.Конкурсы и лотереи Повышает доверие к марке и к фирме в целом 1.Дороговизна 2.Участие ограниченного круга потребителей

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.