КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции маркетинга
Основные категории маркетинга
1.Рынок – место купли-продажи товаров. Рынок - место, где осуществляется деятельность покупки в виде предъявления спроса и деятельности продавцов, в виде произведения товара. 2.Товар – это комплекс осязаемых свойств, которые покупатели приобретают для удовлетворения своих потребностей. 3.Потребность – объективное состояние субъекта, побуждающее его к активности по устранению не соответствия. 4.Обмен – получение желаемого блага в ответ на передачу другого объекта. В маркетинге обмен отождествляют со сделками. 5.Сделка – коммерческий обмен между двумя сторонами. 6.Потребительская ценность- соотношение между результатом покупки и затратами на его приобретение.
Аналитическая – данная функция изучает рынок, потребителей, структуру рынка, товары товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия. Производственная – заключение в организации и производстве новых товаров, в разработке новых технологий, в организации системы, материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. Сбытовая – происходят организации системы товародвижения, организации сервисного обслуживания и системы формирования спроса и стимуляции сбыта продукции, осуществляемая проведением целенаправленной товарной политики. Управление и контроль – в данном случае происходит организация стратегического и оперативного планирования предприятия, информационное обеспечение маркетинговой системы, организационная система коммуникации на предприятии, т.е. осуществление взаимосвязи между различными отделами и контроль маркетинговых программ.
По мере развития и становления маркетинга, выделяют следующие виды и область применения маркетинга. 1. Потребительский маркетинг – маркетинг товаров массового спроса. 2. Промышленный маркетинг – маркетинг товаров производственного назначения, включая военную. 3. Маркетинг услуг. 4. Междунаррдный маркетинг. 5. Некомерческий маркетинг – он осуществляется в политических партиях и профессиональных ассоциациях. 6. Микро маркетинг – осуществляется маркетинговая деятельность внутри предприятия. 7. Макро маркетинг – деятельность государства на рынке товаров и услуг. 8. Социальный маркетинг – совокупность методов реализации социальных программ государства и общественными организациями, а также социальные аспекты рыночной деятельности корпорации. 9. Эгомаркетинг – деятельность индивидуума на рынке, данный вид рассматривается при трудоустройстве. Маркетинговая деятельность должна быть обеспечена, Во-первых, надежную, достоверную и своеобразную информацию о рынке, о структуре и динамике спроса, о вкусах и предпочтении покупателя, а также информация о внешней среде предприятия. Во-вторых, создать такой товар или ассортимент, который полностью удовлетворит требования рынка, по сравнению с товарами конкурентов. В-третьих, воздействие на потребителя по средствам информации и обеспечить возможный контроль сферы реализации. Сущность маркетинга можно выразить следующим образом, необходимо производить только то, что востребовано на рынке покупателем, исходя из потребностей и запросов.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |