Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В зависимости от состояния спроса





В зависимости от широты охвата рынка

По степени развития

4.1 Распределительный (предлагает сбытовую деятельность, транспортировку, рекламу)

4.2 Управленческий (рыночная концепция управления, в основе принятия управленческих решений лежит информация о рынке)

5.1 Массовый (маркетинговые действия в области производства, распределение сбыта и стимулирования продажи однописных товаров для массового потребления)

5.2 Сегментированный (разделен на отдельные сегменты)

6.1 Конверсионный (используется при отрицательно негативном спросе, изменять негативные отношения можно посредствам стимулирования и рекламы)

6.2 Стимулирующий (применяется в случае отсутствии спроса)

6.3 Ремаркетинг (применяется при снижающимся спросе, анализируется причины падения спроса и разрабатываются мероприятия на оживление спроса)

6.4 Развивающийся маркетинг

6.5 Синхромаркетинг (применяется при нерегулярном спросе «сезонные покупки»)

6.6 Поддерживающий маркетинг (направлен на поддержания существующего уровня спроса, более длительное время)

6.7 Демомаркетинг (применяется при чрезмерном спросе, задача маркетинга, снизить спрос до разумных пределов)

6.8 Противодействующий (применяется при иррациональном спросе, создает угрозу обществу (алкоголь, табак, оружие))





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.