Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные стадии сегментации





1.Изучение существующего континента покупателей (анализ существующей схемы сегментирования, определение основных ценностей покупателей и финансовая оценка сегментов)

2.Анализ рыночной среды включает в себя определение основных рыночных тенденций, т.е. объем продаж, доля фирмы на рынке, количество покупателей, количество конкурентов, изучение законодательной базы, экономических, технологических и регулирующих факторов.

3.Изучение процесса принятия решения о покупке, т.е. определение факторов влияющих на каждую стадию, анализируется опыт конкурентов.

4.Анализ конкурентов, т.е. изучает основные конкурентные силы и стратегии конкурентов.

5.Позиционирование товара и марки, т.е. анализ восприятия покупателей марки или бренда компании, определение текущих позиций, определение конкурентных преимуществ, стратегия позиционирования товаров.

6.Внедрение, представляет собой разработку маркетинговых программ, с помощью которых будет внедрение стратегии сегментирования.

 

Существует два основных метода сегментирования рынка.

Методы сегментирования рынка
Априорный (косвенный)

 

 


Апостериорный (прямой)
то

 

Апостериорный - выделение рыночных сегментов происходит на основе анализа потребления.

Априорный – выделение рыночных сегментов происходит по различным признакам потребления (в зависимости от предпочтения)

 

Покупательские  
Персонально демократический
Признаки сегментирования
Регионально демократический
Психографический

 

Регионально демократический – характеризуют физическую среду обитания потребителей(климат, географическая зона, плотность населения)

Психографическая – характеризуют личные особенности потребителей (черты характера, образ жизни)

Персонально демократический – характеризуют потребителей, как членов социума (пол, возраст, образование, профессия, уровень дохода)

Покупательские – характеризуют особенности покупательского поведения потребителей (выбор места покупок, частота и интенсивность покупок)

 

Для повышения конкурентоспособности и правильного определения емкости рынка, сегмент проводят по следующим параметрам.

 

1.Сегментирование рынка продаж.

2.Сегмнтирование рынка по основным конкурентам, оценивается конкурентоспособность предприятия по следующим параметрам:

-продукт (его качество, технические параметры, престиж, торговые марки, гарантия)

-цена и условие оплаты

-каналы сбыта (оптово-розничная продажа, транспортировка)

-продвижение продавцов на рынке (реклама, индивидуальная продажа, обучение персонала)

3.Сегментирование по стратегии, стратегические концентрации на специфическом товаре.

-специализация по товару

-специализация по рынку

-избирательная специализация

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 162; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.