Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Принятие решений, основанное на фактах




Принятие решений, основанное на фактах.

Постоянное улучшение.

Системный подход к менеджменту.

Процессный подход.

Вовлечение работников.

Персонал на всех уровнях составляет основу организации, и его

полное вовлечение позволяет использовать его способности на

пользу организации.

Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими ресурсами и видами деятельности управляют как

процессами.

Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов

как системой вносят вклад в результативность и эффективность

организации при достижении ее целей.

Применение принципов менеджмента качества не только дает организации непосредственные выгоды, но и вносит важный вклад в менеджмент затрат и рисков. Соображения, связанные с выгодами, менеджментом затрат и рисков, важны для организации, ее потребителей и других заинтересованных сторон.

 

Стандарты ИСО 9000:2000, как и философия всеобщего управления на основе качества, нацелены на постоянное улучшение выполнения процессов на каждом уровне организации и при каждом виде деятельно­сти за счет подходов, основанных на следующем:

- мониторинге, исследовании и оценке процессов, с помощью которых выполняется работа, как в отдельных подразделениях, так и в масштабе всей организации

- оценке результативности и эффективности процессов путем учета затрат на качество

- коллективной работе как в командах, создаваемых для выполнения конк­ретных проектов в установленные сроки, так и в кружках качества, рабо­тающих на постоянной основе

применении количественных, в том числе статистических, методов и инструментов мониторинга, анализа и выработки управленческих реше­ний.

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.