КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стандарты
· «ISO 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». · «ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования». · «ISO 9004:2009. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества». · «ISO 19011:2003 — Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента» (стандарт на стадии пересмотра ISO/FDIS 19011 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента"). Стандарты ИСО серии 10000 (Технологии поддержки) · ISO 10001. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство, касающееся кодексов поведения организации. · ISO 10002. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами потребителей в организациях. · ISO 10003. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по разрешению споров вне организаций. · ISO/TS 10004. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по мониторингу и измерению. (На стадии проекта стандарт ISO/DIS 10004). · ISO 10005. Системы менеджмента качества. Руководство по программам качества. · ISO 10006. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества проектов. · ISO 10007. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту конфигурации. · ISO 10008. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания для бизнес-потребителей электронных торговых операций. (Стандарт на стадии проекта ISO/CD 10008). · ISO 10012. Управление системами измерения. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию. · ISO/TR 10013. Руководство по документированию системы менеджмента качества. · ISO 10014. Менеджмент качества. Руководство по реализации финансовых и экономических преимуществ. · ISO 10015. Менеджмент качества. Руководство по обучению. · ISO/TR 10017. Руководство по статистическим методам применительно к ISO 9001:2000. · ISO 10018. Менеджмент качества. Руководство по вовлечению и компетентности персонала. (Стандарт на стадии проекта ISO/DIS 10018). · ISO 10019. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг
Стандартизация - Стандартизация — это один из видов деятельности по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: · экономии всех видов ресурсов; · безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; · безопасности хозяйственных объектов с учётом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; · технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; · качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; · единства измерений; · обороноспособности и мобилизационной готовности страны. Под стандартизацией понимается деятельность, направленная на достижение упорядоченности в определённой области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих и потенциальных задач. Эта деятельность проявляется в разработке, опубликовании и применении стандартов. Сертификация - Сертифика́ция (лат. sertifico — удостоверяю) — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата[1].
Аудит - аудит (проверка) систематический, независимый и документированный процесс (3.4.1) получения свидетельств аудита (проверки) (3.9.5) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев (3.9.4)
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |