Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стандарты




· «ISO 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

· «ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования».

· «ISO 9004:2009. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».

· «ISO 19011:2003 — Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента» (стандарт на стадии пересмотра ISO/FDIS 19011 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента").

Стандарты ИСО серии 10000 (Технологии поддержки)

· ISO 10001. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство, касающееся кодексов поведения организации.

· ISO 10002. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по обращению с жалобами потребителей в организациях.

· ISO 10003. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по разрешению споров вне организаций.

· ISO/TS 10004. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по мониторингу и измерению. (На стадии проекта стандарт ISO/DIS 10004).

· ISO 10005. Системы менеджмента качества. Руководство по программам качества.

· ISO 10006. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества проектов.

· ISO 10007. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту конфигурации.

· ISO 10008. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания для бизнес-потребителей электронных торговых операций. (Стандарт на стадии проекта ISO/CD 10008).

· ISO 10012. Управление системами измерения. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию.

· ISO/TR 10013. Руководство по документированию системы менеджмента качества.

· ISO 10014. Менеджмент качества. Руководство по реализации финансовых и экономических преимуществ.

· ISO 10015. Менеджмент качества. Руководство по обучению.

· ISO/TR 10017. Руководство по статистическим методам применительно к ISO 9001:2000.

· ISO 10018. Менеджмент качества. Руководство по вовлечению и компетентности персонала. (Стандарт на стадии проекта ISO/DIS 10018).

· ISO 10019. Руководство по выбору консультантов по системам менеджмента качества и использованию их услуг

 

Стандартизация - Стандартизация — это один из видов деятельности по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:

· экономии всех видов ресурсов;

· безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

· безопасности хозяйственных объектов с учётом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций;

· технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;

· качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;

· единства измерений;

· обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Под стандартизацией понимается деятельность, направленная на достижение упорядоченности в определённой области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих и потенциальных задач. Эта деятельность проявляется в разработке, опубликовании и применении стандартов.

Сертификация - Сертифика́ция (лат. sertifico — удостоверяю) — подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества. Под сертификацией подразумевается также процедура получения сертификата[1].

 

Аудит - аудит (проверка)

систематический, независимый и документированный процесс (3.4.1) получения свидетельств аудита (проверки) (3.9.5) и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев (3.9.4)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.