Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к вертолетам, применяемым при лечебно-эвакуационном обеспечении пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях




 

1. Требования по обеспечению безопасности полетов над населенными пунктами при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортного происшествия.

1.1. Вертолеты, применяемые при лечебно-эвакуационном обеспечении пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях должны:

1) быть сертифицированы как вертолет категории А (вертолеты с двумя двигателями, обеспечивающие гарантированное продолжение полета, взлет и посадку в случае отказа одного из двигателей)

2) соответствовать 1 классу безопасности полетов (Performance Class 1), то есть обеспечивать взлет вертолета, продолжение полета и его посадку в штатном режиме в случае отказа двигателя в любое время выполнения полета, или 2 классу безопасности полетов (Performance Class 2), что означает кратковременную возможность возникновения нештатной ситуации во время проведения полета.

1.2. Вертолеты, применяемые при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортного происшествия, и вертолеты, выполняющие полеты (взлеты и посадки) над густонаселенными пунктами, должны соответствовать 1 классу безопасности полетов (Performance Class 1).

1.3. Вертолеты, применяемые для межбольничной транспортировки пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, должны соответствовать 1 или 2 классу безопасности полетов (Performance Class 1, 2).

2. Требования к вместимости вертолетов, применяемых при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортных происшествий:

Вертолеты, применяемые при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортных происшествий, должны иметь возможность размещения на борту, по меньшей мере, 5 пассажиров – 2 медицинских работников и 3 пострадавших, при этом двое из трех пострадавших должны размещаться на медицинских носилках.

3. Требования к весу полезной нагрузки вертолетов, применяемых при эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий:

Минимальный вес полезной нагрузки вертолетов, применяемых при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортного происшествия, должен быть не менее 650 кг, что позволяет транспортировать, по меньшей мере, 5 пассажиров и необходимое медицинское оборудование и инструментарий.

4. Требования, определяющие плечо эвакуации и скорость доставки пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в лечебные учреждения:

Вертолеты, применяемые при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортного происшествия, должны иметь максимальное плечо эвакуации не менее 100 км, эффективное плечо эвакуации - не менее 50 км.

Крейсерская скорость вертолетов, применяемых при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортных происшествий, должна быть не ниже 200 км/ч.

5. Требования, определяющие ограничение влияния на состояние пострадавшего внешних воздействий во время эвакуации вертолетом с места дорожно-транспортного происшествия:

- вертолеты, применяемые для эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортного происшествия, должны иметь надежную герметизацию салона вертолета и максимально возможную звукоизоляцию салона и его виброзащищенность;

- вертолет должен иметь обогреваемый салон.

6. Прочие требования к вертолетам, применяемым при эвакуации пострадавших с места дорожно-транспортного происшествия:

- вертолет должен иметь крепежную систему для установки съемного медицинского оборудования;

- бортовая электрическая сеть вертолета должна обеспечивать подключение электрического медицинского оборудования;

- вертолет должен иметь систему подачи кислорода пострадавшим;

- вертолет должен иметь просторный салон для рационального размещения эвакуируемых и сопровождающих, для обеспечения доступа медицинского персонала к пострадавшим во время оказания им медицинской помощи и наблюдения за их состоянием.

 

 

Приложение № 2

к Специальному техническому регламенту «Применение вертолетной авиации для оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях»  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.