Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5 .Современная система специальных образовательных услуг




Тема 4.Основы дидактики специальной педагогики.

Тема 3. Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.

Тема 2. Научные основы специальной педагогики.

Тема 1. Теория специальной педагогики.

Тематика рефератов

Составление пробных моделей уроков (занятий).

Примерный план.

1.Автор

2.Назначение учебника.

2.Функции учебника.

3.Структура учебника.

4. Наличие пропедевтических или дополнительных разделов, наличие средств актуализации знаний и личного опыта, средств актуализации познавательных возможностей детей, средств развития речи, мышления в соответствии с особенностями интеллектуального развития, средств для коррекции и активизации сенсомоторного развития и др.

Задание 2.

Составление тематического планирования (на примере уроков русского языка)

№№п/п Тематика и содержание Методы и формы работы. Наглядные и тсо средства обучения Работа по развитию речи
     
     

 

Задание 3.

Подобрать игры и упражнения для коррекции нарушений психического развития

Задание 4.

Примерная схема.

1. Класс, группа.

2. Учебная дисциплина.

3.Тема.

4. Цель.

5. Общеобразовательная, воспитательная, коррекционная задачи.

6. Оборудование и ТСО.

7. Основные методы работы.

8. План урока (занятия).

9. Ход урока (занятия).

 

1.Классификация нарушений психического развития.

2.Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

1.Философские основания специальной педагогики.

2.Клинические основания специальной педагогики.

3.Психологические основания специальной педагогики.

4.Линвистические и психолингвистические основы специальной педагогики.

5.Проблема развития детской речи.

1.История становления высшего профессионального (дефектологического) образования в нашей стране.

2.Основные требования к личности педагога-дефектолога.

1.Принципы специального образования.

2.Коррекционно-педагогическая деятельность как социальное явление.

3. Обучение и воспитание как единый целостный коррекционно-направленный процесс.

4.Специфика организации и содержания воспитательного процесса в специальной школе 5 вида.

5. Особенности усвоения знаний детьми с тяжелыми нарушениями речи.

6.Организация образовательного процесса в условиях коррекционно-компенсирующего обучения.

7.Особенности логопедической работы в общеобразовательных школах.

1.Современная школьная система специального образования в России

2.Современное состояние дошкольного специального образования в России.

3.Специальное (коррекционное) учреждение 5 вида.

4.Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.