![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа над темой. I. Повторение изученного
I. Повторение изученного. Ход урока III. Итог урока. II. Закрепление пройденного. – Со слогами можно играть. 1) Давайте попробуем разгадать ребусы. – Объясните, что означает вертикальная черта? (Радуга – дуга, машина – шина, бабочка – бочка.) 2) Составьте слова и поставьте ударение. (Мыли, Лара, Мила, лира, умы, рамы.) – Что нового узнали на уроке? – Без чего нельзя составить слово? – Для чего нужно делить слова на слоги?
Урок 32. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ЧТЕНИИ Цель: упражнять в делении слов на слоги, в чтении слов с изученными буквами. На доске: ра… (рама, раки, раковина, радуга, радость). … ра (пора, кора, гора, дыра, Лара, Юра). ры… (рыба, рыбак, рыси, рынок, рыжик). …ры (шары, ковры, норы, горы, мухоморы). – Какое задание можно предложить? (Дополнить слоги до слов.) Можно предложить детям составить схемы слов, вставляя в них изученные буквы; разделить на слоги. 1. Отгадать загадки и составить схемы слов. 1) Чёрные, кривые, от рожденья все немые; станут в ряд – сейчас заговорят. (Буквы.) 2) Я с собой её ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка – Самопишущая … (ручка). 3) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы … (санки). Дети составляют схемы слов-отгадок, делят на слоги. – Вставьте в схемы гласные буквы. – Сколько в словах слогов? Сколько гласных? – Какой вывод можно сделать? В ы в о д: сколько в слове гласных, столько и слогов. 2. Составьте схему слова-отгадки. Чёрен, да не ворон, рогат, да не бык, летит – воет, сядет – землю роет. (Жук.) – Разделите это слово на слоги. – Что заметили? (Разделить нельзя.)
– Почему? (Одна гласная, значит, один слог.) – Поставьте ударение. (Одна гласная – всегда ударная.) 3. Работа с тетрадью «Я читаю?», с. 30. – Прочитайте предложения. Марина стояла у пруда и уронила платок. Ирина нарвала лилии. Она наливала в кувшин воду и уронила его. Ну и ну! Сказать детям, что в третьем предложении можно заменить слово кувшин так, чтобы оно не повторялось. 4. Задание с корзинами можно вынести на доску. – Что общего? Чем различаются эти корзины? (На первой корзине слова представлены в единственном числе, а на второй – во множественном числе.) Слова (лама, лилии, луна, майоры, мыло, налимы, лимоны) прикрепить на стены в классе. – Поместите слова в нужные корзины. Дети прикрепляют слова со стен на доску под нужной корзиной. – Объясните свой выбор.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |