![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Работа над темой. – Что вам запомнилось сегодня на уроке?
Ход урока III. Итог урока. – Что вам запомнилось сегодня на уроке? – Какие предлоги вы запомнили? – Какую роль играют предлоги в предложениях? Урок 36. ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ. Цель: дать представление о культуре общения в различных ситуациях. 1. Вы любите праздники? Почему? – По каким случаям бывают праздники? – Как к ним готовятся? – На какие праздники дарят подарки? – Какие могут быть подарки? – Как их надо дарить? 2. Работа с учебником (с. 42). 1) Инсценирование ситуаций, как нужно дарить подарки. – Представьте, что вы на дне рождения. Какие песни вы будете петь, какие танцы исполнять, какие стихи читать, какие будете загадывать загадки, в какие игры играть? Можно с детьми спеть, почитать стихи, загадать загадки и т. д. – Знаете ли вы дни рождения своих близких? Узнайте, запишите дату в свою записную книжечку и не забывайте поздравлять: по телефону, поздравительной открыткой, подарком, сделанным своими руками. Обратить внимание детей на правильность произношения слов: ты мне позвонúшь сегодня? Завтра тебе позвонят друзья. Приглашаю на мо й день рождения и т. д. 2) Что такое бал? – Кого приглашали на бал? – Что могло произойти на балу? – Откуда вы об этом знаете? (Из сказок.) – Приведите примеры. Чтение предложений в учебнике. – О ком идёт речь в предложениях? – Кто побывал на балу? 3) Герои каких сказок здесь изображены? – Кто из этих героев побывал на балу? – Кому из них вы сочувствуете, а кому не сочувствуете? – Почему? 3. Каким должен быть дом, в котором проходят балы? Почему? Можно предложить детям нарисовать дом, зал, где проходят балы. 4. Работа в учебнике (с. 43). – Рассмотрите рисунки. – Что можете сказать? – Кто мог здесь жить? Почему? Объясните свой выбор. – Что вы можете сказать об этих сказочных героях? – Из каких сказок эти герои: Иван-царевич, Иван-дурак, Царевна-лягушка, Василиса Премудрая, Баба Яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Карабас-Барабас? 5. Из какой сказки эта фраза? Как её произносит каждый из героев? – Кто ложился в мою постель и смял её? Дети читают это предложение от лица трёх медведей.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |