Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Работа над темой. – Что вам запомнилось сегодня на уроке?




Ход урока

III. Итог урока.

– Что вам запомнилось сегодня на уроке?

– Какие предлоги вы запомнили?

– Какую роль играют предлоги в предложениях?

Урок 36. ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ.
КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ (Азбука, с. 42–43)

Цель: дать представление о культуре общения в различных ситуациях.

1. Вы любите праздники? Почему?

– По каким случаям бывают праздники?

– Как к ним готовятся?

– На какие праздники дарят подарки?

– Какие могут быть подарки?

– Как их надо дарить?

2. Работа с учебником (с. 42).

1) Инсценирование ситуаций, как нужно дарить подарки.

– Представьте, что вы на дне рождения.

Какие песни вы будете петь, какие танцы исполнять, какие стихи читать, какие будете загадывать загадки, в какие игры играть?

Можно с детьми спеть, почитать стихи, загадать загадки и т. д.

– Знаете ли вы дни рождения своих близких? Узнайте, запишите дату в свою записную книжечку и не забывайте поздравлять: по телефону, поздравительной открыткой, подарком, сделанным своими руками.

Обратить внимание детей на правильность произношения слов: ты мне позвонúшь сегодня? Завтра тебе позвонят друзья. Приглашаю на мо й день рождения и т. д.

2) Что такое бал?

– Кого приглашали на бал?

– Что могло произойти на балу?

– Откуда вы об этом знаете? (Из сказок.)

– Приведите примеры.

Чтение предложений в учебнике.

– О ком идёт речь в предложениях?

– Кто побывал на балу?

3) Герои каких сказок здесь изображены?

– Кто из этих героев побывал на балу?

– Кому из них вы сочувствуете, а кому не сочувствуете?

– Почему?

3. Каким должен быть дом, в котором проходят балы? Почему?

Можно предложить детям нарисовать дом, зал, где проходят балы.

4. Работа в учебнике (с. 43).

– Рассмотрите рисунки.

– Что можете сказать?

– Кто мог здесь жить? Почему? Объясните свой выбор.

– Что вы можете сказать об этих сказочных героях?

– Из каких сказок эти герои: Иван-царевич, Иван-дурак, Царевна-лягушка, Василиса Премудрая, Баба Яга, Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Карабас-Барабас?

5. Из какой сказки эта фраза? Как её произносит каждый из героев?

– Кто ложился в мою постель и смял её?

Дети читают это предложение от лица трёх медведей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 151; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.