КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа с учебником (с. 44)
I. Повторение изученного. Ход урока III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Охарактеризуйте новые звуки. – Какой буквой обозначаются эти буквы?
Урок 39. ЧТЕНИЕ ДЛИННЫХ СЛОВ. Цель: упражнять в чтении слов и предложений с изученными буквами; формировать умение делить слова на слоги. 1. Вопросы. – О чём говорили на прошлых уроках? (Познакомились с буквами Г, Д и звуками, которые они обозначают.) – Какие звуки они обозначают? 2. Игра «Поймай букву». Детям раздаются карточки с текстами из газет, старых книг. Все ученики получают карточки. По сигналу учителя дети начинают просматривать текст по строчкам, обводя кружочками букву, указанную учителем. Можно предложить I варианту обводить букву Т, а второму – Д. Побеждает тот, кто обведёт большее количество букв. Может быть и такой вариант игры: игра усложняется – учитель предлагает «поймать» две буквы. Одну букву дети обводят кружком, другую подчёркивают. 1. Самостоятельное выполнение рисунка. Дети закрашивают буквы определённым цветом. – Что у вас получилось? (Собака.) – Какой породы эта собака? – Какие ещё породы собак вы знаете? Это интересно! В древности в Греции и Риме выращивали специальных боевых собак – молоссов. Иногда в битве могло участвовать до 5000 собак. Собак брали в свои боевые походы русские князья Святослав и Олег. В степи собаки издали чуяли приближение врагов и лаем предупреждали дружину. У русского царя Петра I была собака-связная. Она разносила его письма и распоряжения. Овчарка-сапёр Дик обнаружил 1728 фашистских мин. Связист Джек перенёс 2932 боевых документа. Пограничник Никита Карацупа и три его знаменитые собаки задержали на границе 467 нарушителей.
Сенбернар по кличке Барри спас в Альпийских горах 40 человек, попавших в снежные завалы. Пожарная собака Боб в городе Лондоне спасла из огня 12 маленьких детей. Под Санкт-Петербургом поставлен памятник собаке – надёжному помощнику учёных. 2. Чтение текста на с. 45. 1. Как звали хозяина дога? (Володя, Вова, Владимир.) – Сколько же хозяев было у дога? (Один. Это одно и то же имя.) – Рассмотрите нижнее задание. – Определите пары имён. – Почему слова написаны с большой буквы? – Назовите полное, уменьшительное и ласкательное имена любого своего одноклассника. – Давайте снова обратимся к тексту. – Почему же дог не стал есть бобы? – Подчеркните предложение, соответствующее схеме. Докажите свой выбор. 2) Почему слово дог написано с маленькой буквы? – Выберите имя догу. Бобик, Мурр, Лорд, Рыжик, Дружок – эти клички можно поместить на доску. – Докажите свой выбор. – Разделите слова на слоги. III. Работа с тетрадью «Я читаю», с. 9. 1. Какие ещё слова нужно писать с большой буквы? – Прочитайте, кто изображён на фотографии. – Объясните написание этих слов. 2. Игра (можно вынести на доску изображение корзины, а таблички с представленными именами разместить в классе). – Распределите имена на две группы. I вариант – женские и мужские имена; II вариант – полные и неполные имена. 3. Впишите буквы в имена.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |