КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 7. Перенос слов
IV. Итог урока. III. Работа над новым материалом. II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока Урок 6. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ IV. Итог урока. – Расскажите все, что вы знаете о гласных буквах. – Как узнать, сколько в слове слогов? Цели: уточнить представление учащихся о существенных признаках согласных звуков; развивать умение распознавать гласные и согласные звуки, наблюдать за произношением слов, проводить их звуковой анализ. На доске записаны буквы: к, щ, п, ф, б, т. – Какая буква здесь лишняя? (Буква б, она обозначает звонкий согласный звук, а все остальные – глухой.) – Напишите цепочку из оставшихся букв. – Какая буква здесь лишняя? (Буква щ, она обозначает шипящий звук всегда мягкий, остальные буквы обозначают и мягкие, и твердые звуки.) – Составьте разные цепочки из букв, которые вы исключили. Бщ щб ббщ бщбщ … 1. Беседа по теме урока. На доске буквы: б в г д з ж п ф к т?? – Какие буквы нужно записать вместо вопросов? Почему? – Произнесите все звуки парами. – Свободно ли проходил воздух через рот, когда вы произносили эти звуки? – Назовите еще несколько согласных звуков. – Какие преграды встречает во рту воздух? (Губы, зубы, язык.) – Как обозначаются на письме согласные звуки? (Буквами.) 2. Знакомство с правилом, с. 23. 3. Коллективная работа над упражнением 25. – В каких словах разные согласные звуки? Подчеркните буквы, которые их обозначают. – Начинаем физкультминутку. Я буду произносить слова. Если слово начинается с гласного звука, вы делаете наклон туловища в левую сторону, если слово начинается с согласного звука, вы наклоняетесь в правую сторону. Учитель называет слова: ворона, гости, друзья, опёнок, улитка, стрижи, ежи, ива, сосна, гусь, дятел, друг, Егор, ящик, юла, лимон. 4. Распределение слов в две группы по первой букве в слове. (Упр. 27 (1, 2).) 5. Развитие речи. Упражнение 27 (3). – Составьте предложение по картинке с данными опорными словами: собака, сосиска, магазин, купила. 6. Самостоятельная работа над упражнением 26. – Что вы знаете о согласных звуках?
Цели: познакомить учащихся с правилом переноса слов по слогам, формировать умение переносить слова.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 188; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |