КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Минутка чистописания. I. Организационный момент
I. Организационный момент. Ход урока IV. Итог урока. III. Изучение нового материала. 1. Наблюдение над словами. – Спишите данные слова, разделив их на слоги. Подчеркните ударные слоги. По–ёт, ёл–ка, пол–зёт, свёк–ла. – Чем похожи ударные слоги? (Во всех ударных слогах есть буква ё.) – Нужно ли ставить знак ударения? (В словах с буквой ё знак ударения не ставится.) – На доске – две группы слов. Можно еще разбить данные слова? (Одна группа – ударный первый слог: ёлка, свёкла. Другая группа – ударный второй слог: поёт, ползёт.) 2. Работа над упражнением 36. (Устно.) – Проведем физкультминутку. Я буду называть слова, если знак ударения не нужно ставить, вы топаете ножками. Если знак ударения нужно ставить, вы хлопаете в ладошки, подняв руки над головой. Учитель называет слова: сирень, карась, замок, стол, ёжик, летит, зёрна, лёгкий, весёлый, большой, след, луна, клюёт, сидит, песня. 3. Работа над загадками. Упражнение 37. Учитель может добавить загадки: Под водой живёт народ – Ходит задом наперёд. (Рак.) Удивительный ребёнок: Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (Утёнок.) 4. Секреты речи. Упражнение 40. В словах с буквой ё знак ударения не ставится. В односложных словах знак ударения не ставится.
Урок 11. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ, Цели: развивать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей; ввести понятие «орфография». На доске слова: Владимир, Виталий, Вера, Виктор. – Прочитайте данные слова. Что их объединяет? (Это имена людей. Все слова начинаются с прописной В.) – Какое слово здесь лишнее? (1. Лишнее слово – Вера. Это женское имя. Остальные слова – мужские имена. 2. Лишнее слово – Владимир. Первая буква обозначает твердый согласный звук [в]. Остальные слова начинаются с мягкого согласного звука [в’].) – На какие две группы можно разбить данные слова? (1. Женские и мужские имена. 2. Двусложные и трехсложные слова.) Ввф Ввфф Ввффф… – Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца. (Прописная и строчная буква в сочетаются в цепочке с буквой ф, количество букв ф каждой цепочке возрастает на одну.) – Что вы можете сказать про буквы в и ф? (Они обозначают парные согласные звуки [в–ф.]
– Проведем физкультминутку. Я буду называть слова: если это слово нужно писать с большой буквы, вы поднимете руки вверх и потянетесь, если с маленькой буквы, вы сделаете наклон вперед. Учитель называет слова: Максим, день, ученый, Чайковский, Маршак, кошка, корова, ученик, Никита, Людмила, Алиса, Сергеевич, Барто, берег, воробей, Воробьев.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |