КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Изучение нового материала
III. Словарно-орфографическая работа. II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока IV. Итог урока. III. Изучение нового материала. – Почему слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения? 1. Знакомство с правилом, с. 36. 2. Знакомство с понятием «орфограмма», с. 37. 3. Работа по вариантам.
4. Выполнение упражнения 42. – Спишите, диктуйте себе по слогам. Упражнение 42. – Подчеркните имена. – Расскажите, кто научил вас читать. Это упражнение можно дать тем ребятам, которые хорошо читают, умеют грамотно списывать, работать быстро. Тем ребятам, которые работают медленно, лучше всего дать упражнение 43 (II ч.). – Что такое орфограмма? – С какими орфограммами вы познакомились сегодня на уроке?
Урок 12. БОЛЬШАЯ БУКВА В КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ Цели: развивать умение писать с большой буквы имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия населенных пунктов; познакомить учащихся с понятием «имена собственные». На доске записаны буквы: е, и, в, о, ж, т, ы, н. – На какие две группы можно поделить данные буквы? (На буквы, обозначающие гласные звуки, и буквы, обозначающие согласные звуки.) – Напишите группу гласных, соединив буквы в цепочку. (еиоы.) – Напишите группу согласных, соединив буквы в цепочку (вжтн.) – Какая буква лишняя в цепочке согласных? (1. Лишняя буква – т, она обозначает глухой согласный звук, все остальные буквы обозначают звонкие согласные звуки. 2. Лишняя буква – н, она обозначает непарный согласный звук. Остальные буквы обозначают парные согласные звуки: [в–ф, ж–ш, д–т].) – Напишите данные цепочки до конца строки. еиоы вжтн еиоы вжтн… – Какое слово можно собрать из рассыпанных букв? (Животное.) – Кто такие животные? – Каких животных вы знаете? Приведите примеры. – Назовите домашних животных. – Какие домашние животные есть у вас? 1. Работа над упражнением 44. Знакомство с правилом (с. 39–40). Введение понятия «имена собственные». – Проведем физкультминутку. Я буду называть слова, если это имя собственное, вы хлопаете в ладошки, если слово, которое я назову, не является именем собственным, вы топаете ножками. Постарайтесь сосчитать, сколько имен собственных я назвала. Учитель называет слова: река, гора, озеро, дом, собака, Артемон, Сочи, Коля, Волга, Дон, дорога, Иванов, Александрович, Байкал, ученик, школа, книга, Чуковский. 2. На доске запись:
– Спишите, вставляя названия и клички животных. 3. Большая буква в географических названиях. На доске запись: Мы живем в городе…. Школа находится на улице…. – Дополните предложения. Запишите. 4. Работа над упражнением 46. Знакомство с правилом, с. 41.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 160; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |