КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. Понимание предложных контрукций
Основная Понимание предложных контрукций Работа 3. Понимание логико-грамматических конструкций
3.1. Понимание грамматических конструкций творительный падеж Материал: любые предметы, например, карандаш, тетрадь, ключ Инструкция: «Покажи тетрадь. Покажи карандаш и тетрадь. Покажи тетрадью карандаш, карандашом ключ, ключом тетрадь» и т.д.
3.2. Понимание сравнительных конструкций Инстр: «Какое предложение правильное? Муха больше слона. Слон больше мухи».
3.3. Понимание инверсий Инструкция: «Колю ударил Ваня. Кто драчун?»
Инструкция: «Положи карандаш (ручку и др.) на стол, положи карандаш под стол, в стол и т.д. Подержи карандаш под столом, около стола». Анализ симптомов (ошибок): Эти пробы направлены на исследования понимания грамматически связной речи. Ошибки в понимании могут указывать на патологию зоны ТРО левого полушария мозга. Литература
1. Ахутина Т.В. и др. Методы нейропсихологического обследования детей 6-8 лет// Вестн. Моск. ун-та. Сер.14. Психология. 1996. № 2. С. 51-58. 2. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия: В 2 т. / Под ред. В.В. Лебединского, М.К. Бардышевской. М.: ЧеРо; Изд-во Моск. ун-та, 2002. T. 1. 744 c.; T. 2. 818 с. 3. Пылаева Н.М. Опыт нейропсихологического исследования детей 5-6 лет с задержкой психического развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14. Психология. 1995. № 3. С. 37-45. 4. Симерницкая Э.Г. Нейропсихологическая методика экспресс-диагностики «Лурия-90». М.: Знание, 1991. 48 с.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |