КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поделки из рваной бумаги
Бумажное царство. Заготовка природных материалов Введение Учебно-методический комплекс Ожидаемый результат. После второго года обучения учащиеся будут знать: - в совершенстве основные свойства используемых природных материалов, их названия; - основные правила заготовки, хранения и подготовки к работе природного материала- соломки; - особенности составления макетных композиций. будут уметь: - видеть интересный образ в будущей поделке; - рассказывать о поделке или сочинять о ней истории,. развивая умственную и речевую деятельность; - составлять цветочные композиции, проявляя творческий подход; - планировать, выполнять и анализировать групповые и коллективные работы; - строить взаимоотношения, основанные на уважении друг к другу; - экономно и бережно пользоваться природными материалами; - содержать в чистоте рабочее место. У учащихся будет развито желание делать подарки своими руками, проявляя чувства заботы, внимания, уважения, доброты, любви, созидания, а также будут воспитаны чувства любви и бережного отношения к Матушке – Природе.
1.1.Введение в мир природы. Начальная диагностика. Беседы по технике безопасности. Используемые формы работы: Заочное путешествие по лесу. Демонстрация слайдов: весенний, летний, осенний, зимний лес. Демонстрация репродукций картин русских художников-пейзажистов. Обсуждение сказки «Ножницы» (см. приложение). Проблемные вопросы: Что называют «Богатством леса» Могут ли ножницы быть злыми?
Используемые формы работы: прогулка в парк. Чтение стихов о природе. Игра «Самый наблюдательный». Поиск необычного, красивого. Самостоятельный поиск и сбор природных материалов. Презентация детьми собранного материала. Конкурс «Самый интересный материал». Конкурс «На что похоже?» Проблемные вопросы: Что можно, а что нельзя собирать? Используемые формы работы: Прослушивание и обсуждение сказок: «Про бумагу» и «Про клей». Коллективное обсуждение: из каких геометрических фигур может состоять аппликация, изображающая кота. Показ создания основы для изготовления туловища при помощи сгибания бумаги и заготовки прямоугольника. Из прямоугольника делаем квадрат для головы. Из другого квадрата два треугольника для ушек. Показ изготовления лапок из двух прямоугольников и складывания их гармошкой. Индивидуальное выполнение детьми аппликации, придание ему своеобразного облика и имени. Проблемные вопросы: Какое свойство изображаемому предмету придаёт бумага с рваными краями? Почему выполненные нами работы называются не просто «кот», а «удивительный кот»? (все коты получились разными) Как сделать котов ещё более разными? (добавить полоски, пятныщки и т.д.) Что сделать, чтобы котику не было скучно? (бантик, мячик, шарик и т.д.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |